Комментарии
- 22 окт 2024 19:29Вы немного ошибаетесь. С голой жжжж - ДА. А вот причина - это ПРОИГРЫШ В ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ. Если кто-то думает, что признание в проигрыше в холодной войне это ТОЛЬКО СЛОВА, слова БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ --- ОШИБАЮСЯ, и очень сильно! Проигрыш в "холодной" войне отличается от проигрыша в " горячей" только тем, что НЕ БЫЛО обстрелов и бомбардировок, ( Сами разрушили и заводы, и фабрики, и колхозы, и совхозы.) не было оккупационных войск и не было комендантского часа! А всё остальное закреплено договорами: поставка победителю ( США) дешёвого сырья, ( нефть, газ, никель, алюминий, титан, уран и Т.Д.) людских умов, разрушение собственной промышленности ( самолётостроения, автомобилестроения, станкостроения, даже своих подшипников нет) армии, что успешно делал Сердюков и иже с ним его помощники под руководством ( и кого б мы думали?) . А в качестве утешительного приза - скупка ВСЕХ излишков и залежалого товара у победителей: ножки "буша", автомобили, электроника, эл. товары, телефоны, эл. инструмент, кастрюли со сковородками и Т.Д.) ) А что это за деньги? - На купюрах нет ни ГЕРБА России, нет слов, что это " билет ГОСУДАРСТВЕННОГО банка РОССИИ" ) А всё остальное - БЛА, БЛА, БЛА чубайсов, соловьёвых, поповых, скобеевых, шейниных, кузичевых и им подобных!
- 22 окт 2024 20:08И опять у некоторых Путин виноват..!!! Ах он такой секой.!! Конечно же беда случилась..
- 22 окт 2024 21:35Это точно! Особенно, если на двери, нет таблички!
- 23 окт 2024 10:55
Россия зарабатывает на Африке а не корм ит их
- Комментарий удалён.
- 3 ноя 2024 09:16Очень быстрые силы реагирования Судана, надо было чуть помедленнее..
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Блокнот России
Сколько было людей на борту пока не известно.
Сегодня местные СМИ, в частности Sudan War Monitor, сообщили о крушении грузового самолета Ил-76 (EX-76011) в Северном Дарфуре. Этот самолет, по предварительной информации, принадлежал кыргызской авиакомпании Airline Transport Incorporation FZC.
Трагедия произошла из-за ошибки Сил быстрого реагирования (RSF), которые приняли транспортник за вражеский самолет. Командир RSF Али Ризкалла заявил, что его подчиненные сбили самолет, ошибочно приняв его за египетский Ан-26, который, как они полагали, использовался египетскими военными в качестве бомбардировщика.
Ракетный удар привел к полному уничтожению Ил-76, который, как выяснилось позже, перевозил гуманитарную помощь из Объединенных Арабских Эмиратов в район Амджарас. На месте падения были обнаружены документы членов экипажа, в том числе свидетельство главного инженера Виктора Гранова и российский паспорт одного из членов экипажа. Стандартно экипаж такого самолета состоит из пяти человек, однако точное количество людей на борту пока остается неустановленным.
Российское посольство в Судане сообщило, что находится в контакте с местными властями для выяснения обстоятельств произошедшего, однако расследование осложняется активными боевыми действиями в районе падения самолета. По данным некоторых источников, самолет базировался в аэропорту «Манас» в Бишкеке и, вероятно, доставлял гуманитарную помощь в Чад.
Ситуация вокруг инцидента остается напряженной, так как точная информация о количестве людей на борту и других деталях произошедшего пока не доступна из-за сложной обстановки в Дарфуре, где продолжаются активные боевые действия.
По данным Shot, экипаж сбитого в Судане Ил-76 летел на помощь другому самолёту ОАЭ, который ранее был повреждён при посадке в Западном Кордофане. В начале октября ОАЭ отправили самолёт с военной помощью в Судан, но тот неудачно приземлился на территории Западного Кордофана (провинция Судана) и повредил в том числе двигатели.
Ил-76 перевозил запасные части и инженеров, чтобы починить тот самолёт, но по ошибке был сбит Силами быстрого реагирования Судана сегодня утром. Об этом сообщили сами члены данного вооружённого формирования.