24 сен 2024

В новом подкасте «Внутри воронки» разбираемся на примерах тех, кто смог, как закрывать бизнес-боли.

В первом выпуске говорим о том, как работать со сложившимся предубеждением к бренду. На примере китайских автомобилей. Претензии автовладельцев к качеству этих машин наводнили соцсети и то и дело становятся инфоповодами.
И что делать в такой ситуации? Как из нее выбираться? А заодно — что будет с ценами на китайские авто и как вообще дела на автомобильном рынке?
Слушайте в плеере Telegram ( https://t.me/mavestreambot/app?startapp=vnutrivoronki_1 )
На сайте Forbes: https://www.forbes.ru/podcasts/vnutri-voronki/521768-tacki-na-prokacku-kak-rabotat-so-slozivsimsa-predubezdeniem-k-brendu И на другой удобной площадке: https://vnutrivoronki.mave.digital/ep-1

В новом подкасте «Внутри воронки» разбираемся на примерах тех, кто смог, как закрывать бизнес-боли. - 953376493191

Комментарии

Комментариев нет.