17 дек 2024
Forbes Sport
16 дек 2024

Производитель спортивной экипировки Puma и амбассадор бренда защитник «Челси» и сборной Испании Марк Кукурелья, чтобы смягчить негативный эффект от маркетингового провала при продвижении бутс Future 8, решили использовать самоиронию.

В социальных сетях бренда и игрока появились снимки с предупреждающей табличкой «Осторожно, мокрый пол» — так они посмеялись над тем, что вышедший в новой обуви на поле Кукурелья дважды поскользнулся и привез два гола в матче с «Тоттенхэмом».
Forbes Sport рассказывает подробности

Производитель спортивной экипировки Puma и амбассадор бренда защитник «Челси» и сборной Испании Марк Кукурелья, чтобы смягчить негативный эффект от маркетингового провала при продвижении бутс Future 8, решили использовать самоиронию. - 940800114781
Производитель спортивной экипировки Puma и амбассадор бренда защитник «Челси» и сборной Испании Марк Кукурелья, чтобы смягчить негативный эффект от маркетингового провала при продвижении бутс Future 8, решили использовать самоиронию. - 940800116061
Производитель спортивной экипировки Puma и амбассадор бренда защитник «Челси» и сборной Испании Марк Кукурелья, чтобы смягчить негативный эффект от маркетингового провала при продвижении бутс Future 8, решили использовать самоиронию. - 940800115805
Производитель спортивной экипировки Puma и амбассадор бренда защитник «Челси» и сборной Испании Марк Кукурелья, чтобы смягчить негативный эффект от маркетингового провала при продвижении бутс Future 8, решили использовать самоиронию. - 940800115549
Показать ещё

Комментарии

Комментариев нет.