Производитель спортивной экипировки Puma и амбассадор бренда защитник «Челси» и сборной Испании Марк Кукурелья, чтобы смягчить негативный эффект от маркетингового провала при продвижении бутс Future 8, решили использовать самоиронию.
В социальных сетях бренда и игрока появились снимки с предупреждающей табличкой «Осторожно, мокрый пол» — так они посмеялись над тем, что вышедший в новой обуви на поле Кукурелья дважды поскользнулся и привез два гола в матче с «Тоттенхэмом». Forbes Sport рассказывает подробности
Forbes Russia
Производитель спортивной экипировки Puma и амбассадор бренда защитник «Челси» и сборной Испании Марк Кукурелья, чтобы смягчить негативный эффект от маркетингового провала при продвижении бутс Future 8, решили использовать самоиронию.
В социальных сетях бренда и игрока появились снимки с предупреждающей табличкой «Осторожно, мокрый пол» — так они посмеялись над тем, что вышедший в новой обуви на поле Кукурелья дважды поскользнулся и привез два гола в матче с «Тоттенхэмом».
Forbes Sport рассказывает подробности