☝🏻Кроме способностей переключать и распределять внимание👁, эта задача развивает объем внимания👀. Поехали😉 ✅В нашем классе два Ивана, Две Татьяны, две Светланы, Три Катюши, три Галины, Пять Андреев, Три Полины, Восемь Львов, четыре Саши, Пять Ирин и две Наташи. И всего один Виталий. Сколько всех вы насчитали❓ 👉🏻Повторяем задачу, а дети считают и записывают результат. Вот отметки по контрольной: Получили “пять” все Саши, Иры, Кати и Наташи. 👉🏻Сколько ребят получили “5”❓ По четверке – Тани, Гали, Львы, Полины и Виталий. 👉🏻Сколько ребят получили “4”❓ Остальные все Иваны, Все Андреи и Степаны Получили только “тройки”. 👉🏻Сколько ребят получили “3”❓ 👉🏻А кому достались “двойки”❓
Аметодика. Чтение, счет, письмо для детей 4-12 лет
🚀ЗАДАЧКА В СТИХАХ 👍🏻
☝🏻Кроме способностей переключать и распределять внимание👁, эта задача развивает объем внимания👀.
Поехали😉
✅В нашем классе два Ивана,
Две Татьяны, две Светланы,
Три Катюши, три Галины,
Пять Андреев, Три Полины,
Восемь Львов, четыре Саши,
Пять Ирин и две Наташи.
И всего один Виталий.
Сколько всех вы насчитали❓
👉🏻Повторяем задачу, а дети считают и записывают результат.
Вот отметки по контрольной:
Получили “пять” все Саши,
Иры, Кати и Наташи.
👉🏻Сколько ребят получили “5”❓
По четверке – Тани, Гали,
Львы, Полины и Виталий.
👉🏻Сколько ребят получили “4”❓
Остальные все Иваны,
Все Андреи и Степаны
Получили только “тройки”.
👉🏻Сколько ребят получили “3”❓
👉🏻А кому достались “двойки”❓