В ночь перед первым днем записи "Bleach", Nirvana остановилась в Сиэтле, у друга Дилана Карлсона – Джейсона Эвермана.

Он также раньше жил в Абердине, его родители тоже развелись. Эверман несколько лет подряд ездил летом в Аляску, ловил рыбу, что оказалось весьма кстати – Nirvana попросила у него взаймы, чтобы покрыть расходы по записи альбома. Джейсон с удовольствием выложил деньги.
То ли из за того, что у Курта ещё не совсем получалось петь и одновременно играть на гитаре, то ли из за благодарности к Эверману, за то что тот оплатил им запись, в начале 1989 года Nirvana приняла решение взять второго гитариста. Джейсон Эверман, казалось, подходил по всем параметрам. «Мы были готовы взять кого угодно, главное, чтобы человек хорошо играл на гитаре, – говорил Курт. Джейсон казался приятным парнем, и у него были волосы той длины, которая считалась нормальной в "Sub Pop"». Джейсон стал с ними играть, и хотя он не участвовал в записи альбома, его упомянули на конверте. «Мы хотели, чтобы он чувствовал себя более комфортно», – объяснял Крис.
Первым концертом, на котором Джейсон сыграл вместе с «Nirvana», стала пьяная вечеринка в общежитии Эвергрин. Проблемы возникли тут же. Хотя Джейсон и слушал панк-рок, его. больше интересовал спид-метал: не «спокойный» панк Олимпии, но тестостероновые соревнования, кто быстрее и громче играет на гитаре. Его игра на гитаре была куда более «металлической», чем игра Курта.
Крэйг Монтгомери (звукорежиссер Nirvana): "Как группа звучит в записи, практически так же она звучала вживую. Может, более хаотично. Более шумно. Когда Джейсон работал в группе, я надевал наушники и слушал каждую гитару по отдельности, определяя, кто как играет, и только Курт играл как надо. Усилитель Эвермана издавал один лишь шум. Не то чтобы он играл не так, как было нужно, он играл просто плохо. Чтобы вышла хорошая запись, приходилось делать акцент на гитаре Курта".
Чед Ченнинг: "Джейсон был хорош вначале. Он реально гнал по спид-металу. Он подсадил меня на парочку неизвестных металлических команд, вроде Testament и Celtic Frost. Мы знали друг друга к тому моменту, он участвовал в моей старой группе Stone Crow.
Джейсон был работягой. Ему больше нравилось находиться на сцене, чем заниматься непосредственно музыкой. Когда мы заходили в музыкальный магазин, он покупал все новые диски, какие там оказывались. Динамика Nirvana не очень изменилась с его приходом. В принципе, Курт всегда хотел, чтобы кто-то играл его партии, тогда ему не приходилось бы сосредоточиваться на нескольких вещах сразу. Поэтому Джейсон не парился и играл партии ритм-гитары".
Разногласия Нирваны с Эверманом начались где то в июле 1989 года во время тура группы по США. Примерно в это время Джейсон Эверман стал больше уходить в себя, чувствуя, что лишается дружбы и доверия Криса и Курта, а они в это время все больше напрягались из-за тяги Джейсона к шоуменству и слишком «рокового» имиджа команды. Джейсон вальяжно расхаживал по сцене, тогда как Курт, Крис и Чед вели себя намного скромнее. «Он был как павлин на амфетаминах, – вспоминал Курт. – Ужасно». Никто из других участников не разделял старого доброго рокерского отношения к женщине – поматросил и бросил. И им не нравилось, когда Джейсон пару раз приводил девочек к себе после концертов.
Последним концертом с группой для Эвермана стало выступление в "Pyramid Club" (New Music Seminar), Нью-Йорк, после чего он был "уволен", правда, никто не сказал об этом самому Джейсону.

  • Nirvana - Big Cheese
  • Аудиозапись недоступна
  • Аудиозапись недоступна
  • Nirvana - About a Girl
  • Nirvana - Downer
В ночь перед первым днем записи "Bleach", Nirvana остановилась в Сиэтле, у друга Дилана Карлсона – Джейсона Эвермана. - 898391333568
В ночь перед первым днем записи "Bleach", Nirvana остановилась в Сиэтле, у друга Дилана Карлсона – Джейсона Эвермана. - 898391489216
В ночь перед первым днем записи "Bleach", Nirvana остановилась в Сиэтле, у друга Дилана Карлсона – Джейсона Эвермана. - 898392008128

Комментарии

Комментариев нет.