Интервьюер: Где ты подцепил эту привычку разбивать гитары?
Курт Кобейн: "Я думаю, что это связано с чувством незащищённости. На заре NIRVANA у нас был ударник, который был не очень хорош, по моему мнению (Курт говорит о Чеде Ченнинге). Из-за ярости и отвращения, я иногда уходил со сцены, бросив инструмент. Я понял, что людям это нравится. И мне тоже, мне понравилось делать это в качестве кульминации концерта. Это компенсировало отсутствие светового шоу. Я на самом деле не знаю, почему я это делаю. Я думаю, что это типичное отношение расстроенного маленького белого парня. Это также заставляет меня чувствовать себя живым. Пару раз это ставило меня в неловкое положение. Я задавался вопросом, как я буду играть на следующий день. Поскольку я - левша, и мы были на мели, можешь себе представить, какой проблемой это могло быть в маленьком городке у чёрта на куличках". Из интервью журналу «Best» (Франция) Январь 1992 год.
IN MEMORY OF - KURT COBAIN - NIRVANA
:сергей р
Интервьюер: Где ты подцепил эту привычку разбивать гитары?
Курт Кобейн: "Я думаю, что это связано с чувством незащищённости. На заре NIRVANA у нас был ударник, который был не очень хорош, по моему мнению (Курт говорит о Чеде Ченнинге). Из-за ярости и отвращения, я иногда уходил со сцены, бросив инструмент. Я понял, что людям это нравится. И мне тоже, мне понравилось делать это в качестве кульминации концерта. Это компенсировало отсутствие светового шоу. Я на самом деле не знаю, почему я это делаю. Я думаю, что это типичное отношение расстроенного маленького белого парня. Это также заставляет меня чувствовать себя живым. Пару раз это ставило меня в неловкое положение. Я задавался вопросом, как я буду играть на следующий день. Поскольку я - левша, и мы были на мели, можешь себе представить, какой проблемой это могло быть в маленьком городке у чёрта на куличках".
Из интервью журналу «Best» (Франция)
Январь 1992 год.