Послушайте вокал Курта Кобейна в треке Nirvana "Something in The Way"
Немногие песни демонстрируют, насколько важен был вокал Кобейна для определяющего звучания Nirvana, как "Something In The Way". Обманчиво простая, но полная нюансов мелодия трека исполнена так, что присутствие Кобейна почти незаметно. Подобно маятниковым мелодиям "Gymnopodies" Сати, вокал Кобейна в этом треке Nevermind 1991 года настолько хорошо отточен, что мелодия становится своего рода звуковой мебелью, наполняя песню глубиной и цветом. Большая часть "Something In The Way" автобиографична. Начальный текст песни является ссылкой на случай, когда Кобейна выгнали из его дома, и он был вынужден спать на улице. Этот начальный образный фрагмент помещает слушателя в две обстановки. Первая очевидна: мокрый от дождя мост, где хлипкий брезент Кобейна "дал течь". Мы присоединяемся к нему, когда он бормочет свои сюрреалистические наблюдения: "И животные, / которых я поймал в ловушку, / Все стали моими домашними питомцами". Вторая обстановка существует в тандеме с первой. Присоединяясь к Кобейну в его мокром аду, мы также проникаем в его внутренний мир, подземный водоворот самоанализа и меланхолии. Продюсирование Бутча Вига позволило Nirvana передать двойственность, лежащую в основе "Something in The Way", с впечатляющей тонкостью. В то время как куплеты бормочут и монотонны, отражая бессодержательную болтовню внутреннего монолога, припевы сравнительно яркие, вокальные наложения и гармонии подчеркивают теплоту голоса Кобейна. По всей видимости, Бутч Виг попробовал записать трек с Кобейном в живом зале, но обнаружил, что суть песни теряется, как только он становится перед микрофоном. Вспоминая, как трудно было записать "Something In The Way", Виг вспоминает: "После трех или четырех дублей, когда мы пытались записать ее вживую в главной комнате, ничего не получалось. Курт пришел в контрольную комнату. В расстройстве он сел на диван и сказал: "Это должно звучать вот так". Он лег на спину и начал играть на гитаре, но почти не пел; получался почти шепот. Я сказал: "Так, стоп-стоп-стоп", и я быстро взял пару микрофонов и подключил их. Я отключил телефон от сети, выключил вентиляторы и магнитофон и сказал: "Вот и все. Делайте то, что считаете нужным сделать прямо сейчас". И я буквально затаил дыхание на три минуты, пока он пел. Это было так тихо и в то же время так мощно".
IN MEMORY OF - KURT COBAIN - NIRVANA
:сергей р
Послушайте вокал Курта Кобейна в треке Nirvana "Something in The Way"
Немногие песни демонстрируют, насколько важен был вокал Кобейна для определяющего звучания Nirvana, как "Something In The Way". Обманчиво простая, но полная нюансов мелодия трека исполнена так, что присутствие Кобейна почти незаметно. Подобно маятниковым мелодиям "Gymnopodies" Сати, вокал Кобейна в этом треке Nevermind 1991 года настолько хорошо отточен, что мелодия становится своего рода звуковой мебелью, наполняя песню глубиной и цветом.
Большая часть "Something In The Way" автобиографична. Начальный текст песни является ссылкой на случай, когда Кобейна выгнали из его дома, и он был вынужден спать на улице. Этот начальный образный фрагмент помещает слушателя в две обстановки. Первая очевидна: мокрый от дождя мост, где хлипкий брезент Кобейна "дал течь". Мы присоединяемся к нему, когда он бормочет свои сюрреалистические наблюдения: "И животные, / которых я поймал в ловушку, / Все стали моими домашними питомцами". Вторая обстановка существует в тандеме с первой. Присоединяясь к Кобейну в его мокром аду, мы также проникаем в его внутренний мир, подземный водоворот самоанализа и меланхолии.
Продюсирование Бутча Вига позволило Nirvana передать двойственность, лежащую в основе "Something in The Way", с впечатляющей тонкостью. В то время как куплеты бормочут и монотонны, отражая бессодержательную болтовню внутреннего монолога, припевы сравнительно яркие, вокальные наложения и гармонии подчеркивают теплоту голоса Кобейна. По всей видимости, Бутч Виг попробовал записать трек с Кобейном в живом зале, но обнаружил, что суть песни теряется, как только он становится перед микрофоном.
Вспоминая, как трудно было записать "Something In The Way", Виг вспоминает: "После трех или четырех дублей, когда мы пытались записать ее вживую в главной комнате, ничего не получалось. Курт пришел в контрольную комнату. В расстройстве он сел на диван и сказал: "Это должно звучать вот так". Он лег на спину и начал играть на гитаре, но почти не пел; получался почти шепот. Я сказал: "Так, стоп-стоп-стоп", и я быстро взял пару микрофонов и подключил их. Я отключил телефон от сети, выключил вентиляторы и магнитофон и сказал: "Вот и все. Делайте то, что считаете нужным сделать прямо сейчас". И я буквально затаил дыхание на три минуты, пока он пел. Это было так тихо и в то же время так мощно".