О значимости группы Nirvana говорит тот факт, что, несмотря на то, что она была в центре внимания менее десяти лет, Курт Кобейн, Крист Новоселич и Дэйв Грол навсегда изменили музыку. Во главе со своим покойным фронтменом трио соединило ярость хардкор-панка, тьму андеграундного рока и приторные поп-шлягеры классических групп вроде The Beatles, разработав новую формулу. Она все перевернула. Хотя бостонские Pixies могут заявить, что Кобейн украл некоторые из их ключевых аспектов, даже если это и так то, что он сделал с ними, было гораздо более эффективным, чем все, что они могли себе представить. Если дебютный альбом 1989 года Bleach заложил основу, то затем группа обрела интенсивное мировое признание с альбомом 1991 года Nevermind, а два года спустя отвергла его с помощью мрачного, спродюсированного Стивом Альбини последнего студийного альбома In Utero. Ключом к успеху Nirvana стало то, что они успешно сочетают мощные гармонии со склонностью к звуковой брутальности. Конечно, вы никогда не увидите, чтобы они опустились до G# и погрузились в мир дэт-метала, как Cannibal Corpse с Кобейном, изрыгающим непонятные ругательства на бешеной скорости. Однако способность Кобейна и группы создавать сложную музыку, окрашенную экспериментальными вкраплениями андеграунда, с абсолютно мрачными текстами, способными переплюнуть кого угодно, также упускается из виду. Начиная с музыки и заканчивая текстами и даже продюсированием, Nirvana знала, как стать по-настоящему жестокой. Поэтому мы перечислили пять их самых жестоких песен. Как вы понимаете, большинство из них - это глубокие песни, которые обожают только хардкорные фанаты, те, кто утверждает, что они нравились им еще до Nevermind. Самые брутальные песни Nirvana: 5. 'Polly' Хотя песня "Polly" из "Nevermind" может быть одной из самых запоминающихся и мелодичных песен Nirvana, в которой Кобейн играет на акустической гитаре, жестокий текст резко контрастирует с ее попсовым характером. Кобейн написал трек об инциденте в Такоме, штат Вашингтон, где в августе 1987 года была похищена и изнасилована 14-летняя девочка. Ее похитил Джеральд Артур Френд, когда она уходила с рок-шоу, а затем подвесил ее вверх ногами на шкиве в своем доме, пытая паяльной лампой и насилуя. К счастью, ей удалось спастись, выпрыгнув из его грузовика на заправке и предупредив других людей. Позже он был арестован за свои чудовищные преступления. В песне Кобейн добавляет, что выжившая обманула похитителя, заставив его думать, что она получает удовольствие, чтобы убедить его ослабить бдительность и сбежать таким образом. 4. 'Scentless Apprentice' Песня "Scentless Apprentice" с альбома 1993 года "In Utero" уже давно считается многими самой суровой песней Nirvana. С хрустящим гитарным риффом, написанным барабанщиком Дэйвом Гролом, она является одной из самых мрачных композиций группы, а жесткость музыки сопровождается не менее тревожными словами Кобейна. В основу своей лирики он положил одну из своих любимых книг, "Парфюмер" Патрика Зюскинда. Такие строки, как "Каждая медсестра отказывалась его кормить" и "Электролиты пахнут спермой", в этом сатирическом номере напоминают сюжет книги, в которой главный герой, сирота, рождается с двумя особенностями: у него необыкновенное обоняние, но нет собственного запаха тела. Из-за этого медсестры считают его порождением дьявола. Однако в конце концов ему удается выучиться на мастера-парфюмера, и этот навык он использует, когда становится серийным убийцей, чтобы создавать ароматы из своих жертв. 3. Floyd the Barber "Floyd the Barber" - одна из самых металлических композиций Nirvana, в которой гитарные переборы стилистически напоминают классику трэша Slayer "Raining Blood", хотя и случайно. Однако, как и подобает трио, возвышается не только музыка, но и тексты, которые особенно злы. Второй куплет звучит так: "Барни привязывает меня к креслу / Я не могу видеть, мне очень страшно / Флойд тяжело дышит, я слышу молнию / П-п-прижимается к моим губам". Хотя это жестокое нападение в парикмахерской ужасает, оно становится еще страшнее, если заметить, что песня, по сути, является извращенным произведением фэн-фикшн, основанным на персонажах семейного ситкома 1960-х годов "Шоу Энди Гриффита". Кобейн написал трек, размышляя о том, что было бы, если бы все герои были безумными убийцами. Это и привело к появлению таких жутких строк, как приведенная выше и: "Я умру, задушенный в муфте тети Би". 2. 'Endless, Nameless' Мало того, что "Endless, Nameless" - это звуковая атака на чувства, прыгающая между неразбавленным, ненавистным диссонансом и более доступными мелодиями в стиле нуар, так еще и мрачные тексты заставляют Кобейна направлять своего внутреннего Стива Альбини, а их нигилистическая суть сродни той игре слов, которую покойный пионер мог бы создать в Big Black. Несомненно, это один из самых экспериментальных номеров Nirvana, но и один из лучших, поскольку он подталкивает их к новым сферам, сродни андеграундной музыке, которая вдохновляла их больше всего, и этот скрытый трек Nevermind показывает степень их способностей в этой области. Этот звуковой характер в сочетании с такими строчками, как "Death / And violence / Excitement / Right here" и "Death / Is what I am / Go to hell / Go to jail", делает альбом жестоким и сложным для прослушивания. 1. 'Heart-Shaped Box' Лид-сингл последнего альбома Nirvana в считанные секунды подтвердил, что эта пластинка станет самой мрачной в творчестве трио. Хотя в "Heart-Shaped Box" Кобейн сплел мелодию и шум воедино, здесь он танцует на краю гибели еще опаснее, чем раньше. Не настроенный основной рифф, медленные, атмосферные куплеты и графические строки вроде "Я бы хотел съесть твой рак, когда ты почернеешь" - все это подталкивает группу к краю. Спродюсированная великим Альбини, эта песня стала естественным продолжением того, что было до нее, и того, куда Nirvana направлялась. Отказ от своего отполированного до блеска мирового хита Nevermind и желание вернуться к некомфортным звукам андеграунда овладели ими, особенно когда проявились негативные последствия славы. Это сочетание легло в основу трека, который никогда не терял своей интенсивности.
IN MEMORY OF - KURT COBAIN - NIRVANA
:сергей р
Пять самых брутальных песен Nirvana
О значимости группы Nirvana говорит тот факт, что, несмотря на то, что она была в центре внимания менее десяти лет, Курт Кобейн, Крист Новоселич и Дэйв Грол навсегда изменили музыку. Во главе со своим покойным фронтменом трио соединило ярость хардкор-панка, тьму андеграундного рока и приторные поп-шлягеры классических групп вроде The Beatles, разработав новую формулу. Она все перевернула.
Хотя бостонские Pixies могут заявить, что Кобейн украл некоторые из их ключевых аспектов, даже если это и так то, что он сделал с ними, было гораздо более эффективным, чем все, что они могли себе представить. Если дебютный альбом 1989 года Bleach заложил основу, то затем группа обрела интенсивное мировое признание с альбомом 1991 года Nevermind, а два года спустя отвергла его с помощью мрачного, спродюсированного Стивом Альбини последнего студийного альбома In Utero.
Ключом к успеху Nirvana стало то, что они успешно сочетают мощные гармонии со склонностью к звуковой брутальности. Конечно, вы никогда не увидите, чтобы они опустились до G# и погрузились в мир дэт-метала, как Cannibal Corpse с Кобейном, изрыгающим непонятные ругательства на бешеной скорости. Однако способность Кобейна и группы создавать сложную музыку, окрашенную экспериментальными вкраплениями андеграунда, с абсолютно мрачными текстами, способными переплюнуть кого угодно, также упускается из виду.
Начиная с музыки и заканчивая текстами и даже продюсированием, Nirvana знала, как стать по-настоящему жестокой. Поэтому мы перечислили пять их самых жестоких песен. Как вы понимаете, большинство из них - это глубокие песни, которые обожают только хардкорные фанаты, те, кто утверждает, что они нравились им еще до Nevermind.
Самые брутальные песни Nirvana:
5. 'Polly'
Хотя песня "Polly" из "Nevermind" может быть одной из самых запоминающихся и мелодичных песен Nirvana, в которой Кобейн играет на акустической гитаре, жестокий текст резко контрастирует с ее попсовым характером. Кобейн написал трек об инциденте в Такоме, штат Вашингтон, где в августе 1987 года была похищена и изнасилована 14-летняя девочка.
Ее похитил Джеральд Артур Френд, когда она уходила с рок-шоу, а затем подвесил ее вверх ногами на шкиве в своем доме, пытая паяльной лампой и насилуя. К счастью, ей удалось спастись, выпрыгнув из его грузовика на заправке и предупредив других людей. Позже он был арестован за свои чудовищные преступления. В песне Кобейн добавляет, что выжившая обманула похитителя, заставив его думать, что она получает удовольствие, чтобы убедить его ослабить бдительность и сбежать таким образом.
4. 'Scentless Apprentice'
Песня "Scentless Apprentice" с альбома 1993 года "In Utero" уже давно считается многими самой суровой песней Nirvana. С хрустящим гитарным риффом, написанным барабанщиком Дэйвом Гролом, она является одной из самых мрачных композиций группы, а жесткость музыки сопровождается не менее тревожными словами Кобейна. В основу своей лирики он положил одну из своих любимых книг, "Парфюмер" Патрика Зюскинда.
Такие строки, как "Каждая медсестра отказывалась его кормить" и "Электролиты пахнут спермой", в этом сатирическом номере напоминают сюжет книги, в которой главный герой, сирота, рождается с двумя особенностями: у него необыкновенное обоняние, но нет собственного запаха тела. Из-за этого медсестры считают его порождением дьявола. Однако в конце концов ему удается выучиться на мастера-парфюмера, и этот навык он использует, когда становится серийным убийцей, чтобы создавать ароматы из своих жертв.
3. Floyd the Barber
"Floyd the Barber" - одна из самых металлических композиций Nirvana, в которой гитарные переборы стилистически напоминают классику трэша Slayer "Raining Blood", хотя и случайно. Однако, как и подобает трио, возвышается не только музыка, но и тексты, которые особенно злы.
Второй куплет звучит так: "Барни привязывает меня к креслу / Я не могу видеть, мне очень страшно / Флойд тяжело дышит, я слышу молнию / П-п-прижимается к моим губам".
Хотя это жестокое нападение в парикмахерской ужасает, оно становится еще страшнее, если заметить, что песня, по сути, является извращенным произведением фэн-фикшн, основанным на персонажах семейного ситкома 1960-х годов "Шоу Энди Гриффита". Кобейн написал трек, размышляя о том, что было бы, если бы все герои были безумными убийцами. Это и привело к появлению таких жутких строк, как приведенная выше и: "Я умру, задушенный в муфте тети Би".
2. 'Endless, Nameless'
Мало того, что "Endless, Nameless" - это звуковая атака на чувства, прыгающая между неразбавленным, ненавистным диссонансом и более доступными мелодиями в стиле нуар, так еще и мрачные тексты заставляют Кобейна направлять своего внутреннего Стива Альбини, а их нигилистическая суть сродни той игре слов, которую покойный пионер мог бы создать в Big Black.
Несомненно, это один из самых экспериментальных номеров Nirvana, но и один из лучших, поскольку он подталкивает их к новым сферам, сродни андеграундной музыке, которая вдохновляла их больше всего, и этот скрытый трек Nevermind показывает степень их способностей в этой области. Этот звуковой характер в сочетании с такими строчками, как "Death / And violence / Excitement / Right here" и "Death / Is what I am / Go to hell / Go to jail", делает альбом жестоким и сложным для прослушивания.
1. 'Heart-Shaped Box'
Лид-сингл последнего альбома Nirvana в считанные секунды подтвердил, что эта пластинка станет самой мрачной в творчестве трио. Хотя в "Heart-Shaped Box" Кобейн сплел мелодию и шум воедино, здесь он танцует на краю гибели еще опаснее, чем раньше. Не настроенный основной рифф, медленные, атмосферные куплеты и графические строки вроде "Я бы хотел съесть твой рак, когда ты почернеешь" - все это подталкивает группу к краю.
Спродюсированная великим Альбини, эта песня стала естественным продолжением того, что было до нее, и того, куда Nirvana направлялась. Отказ от своего отполированного до блеска мирового хита Nevermind и желание вернуться к некомфортным звукам андеграунда овладели ими, особенно когда проявились негативные последствия славы. Это сочетание легло в основу трека, который никогда не терял своей интенсивности.