Зачем нужно проводить экспериментирование, опыты в детском саду?
🔬🧪 «Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.» Конфуций Очень хорошо описывает эта мудрость, что с помощью экспериментов, самостоятельно решив задачу, дети смогут понять наглядно, что происходит, как и почему в окружающем нас мире. Главное достоинство технологии экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Сегодня к ребятам из группы «Звездочки» пришла в гости рыбка и познакомила детей со свойствами воды с помощью опытов, ребята узнали в ходе опытов: • Что такое вода? • Какая вода? • Почему вода холодная и может быть теплой? • Откуда берется вода? • Почему мяч в воде не тонет, а ракушки тонут? И еще многое другое. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем. Вот и ребята что-то открыли для себя новое
МБДОУ "ЦРР-детский сад №19"
Зачем нужно проводить экспериментирование, опыты в детском саду?
🔬🧪
«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму.» Конфуций
Очень хорошо описывает эта мудрость, что с помощью экспериментов, самостоятельно решив задачу, дети смогут понять наглядно, что происходит, как и почему в окружающем нас мире.
Главное достоинство технологии экспериментирования заключается в том, что оно дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.
Сегодня к ребятам из группы «Звездочки» пришла в гости рыбка и познакомила детей со свойствами воды с помощью опытов, ребята узнали в ходе опытов:
• Что такое вода?
• Какая вода?
• Почему вода холодная и может быть теплой?
• Откуда берется вода?
• Почему мяч в воде не тонет, а ракушки тонут?
И еще многое другое.
В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.
Вот и ребята что-то открыли для себя новое