Все производители регламентируют процедуру замены масла и в обязательном порядке предписывают менять при этом сливную пробку или прокладку (кольцо) пробки.

☝🏻
Если в вашем автомобиле используется пробка со стальной шайбой, то при закручивании пробки в сливное отверстие масляного поддона ее резьба деформируется.
При повторном использовании такой пробки резьба может провернуться. Это приводит к потере герметичности картера. Смазка начнет сочиться из-под пробки, а то и вовсе капать на асфальт. Если не заметите утечку, можно обречь мотор на масляное голодание. А это — прямой путь к капитальному ремонту двигателя.🤕 Поэтому повторное использование пробки производитель запрещает.❌
Если в картере установлена пробка с медным или алюминиевым уплотнительным кольцом, то ситуация несколько иная. Такая пробка многоразовая, резьба у нее не деформируется. А вот кольцо при затяжке сжимается. Поэтому при следующей смене масла кольцо подлежит обязательной замене, хотя выглядит оно как новое.☝🏻
Поэтому мы рекомендуем вам не экономить 400-500 ₽ на замене такой копеечной, но важной запчасти!☝🏻
Посмотреть полный перечень услуг, посчитать стоимость онлайн, а также записаться на обслуживание на любую из станций можно на сайте stofilter.ru ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
#стофильтр #фильтр #фильтриркутск #фильтрангарск #стоиркутск #стоангарск #стоусолье #стотомск #томск #стоякутск #заменамасла #техобслуживание #стомосква #стоновосибирск

Все производители регламентируют процедуру замены масла и в обязательном порядке предписывают менять при этом сливную пробку или прокладку (кольцо) пробки.☝🏻 - 899463088543

Комментарии

Комментариев нет.