А поменяй мне датчик…»
Сказал клиент.
И правда — ошибка по датчику G40 — датчик положения распредвала — недостоверный сигнал. Клиент где-то сделал диагностику. Решил, что замена датчика поможет. Желание клиента — закон. Меняем. Снова ошибка. Снова по датчику распредвала. Клиент задумался. предложили проверить метки ремня ГРМ. Клиент говорит, что там всё точно нормально, он сам полгода назад менял ремень ГРМ, всё выставил. Теперь я точно уверен, что нужно смотреть метки. Уговорили клиента. Проверяем метки. Метки в норме. Клиент ликует — я же говорил. Теперь задумался я. Надо искать причину. Проверяем метку на звездочке коленвала и сравниваем с меткой на другом конце — на маховике. Ага, вот оно! Немного не совпадают. Дальше проще — снимаем ремень ГРМ, звездочку коленвала, и вот оно — разбито место фиксации на шестерне и на валу.
поломка
Когда клиент САМ менял ремень ГРМ плохо затянул центральный болт коленвала. Неудобно это на четвереньках делать. Прошло время, затяжка ослабла, звёздочка стала гулять и разбила коленвал.
Наш вердикт — замена шестерни коленвала и самого коленвала. Но это же дорого!!! Конечно,зато сэкономил на замене ремня!
Вообщем привёз клиент только звёздочку. Опять сэкономил. Взяли расписку, что претензий не предъявит. Поставил как есть, ошибка пропала. Машина уехала. Пусть теперь это будет на совести клиента. Вывод — скупой платит дважды. Нельзя экономить на профессиональном тех обслуживании. Это как наугад таблетками лечится — вдруг поможет? http://avto-mexanic.ru
Ремонтом занимаются другие, кто то лучше кто то хуже, тема статьи ответственное отношение к своему автомобилю.
Автомобиль это транспортное средство повышенной опасности если за ним должным образом не наблюдать могут произойти различные неприятности.
Удачи на дорогах!