Всем привет!

Многие сталкиваются с такой проблемой, не держит запорная игла в карбюраторе, одним словом карб течет, особенно касается карба PACCO,так как там запорная игла конусная и резинку там не заменишь.Есть простое и надежное решение как восстановить запорною иглу карбюраторов К65,К2401,PACCO,или какой то другой, в гаражных условиях, за использованием шарика.Вот фото, на фото использовался карб К65. За качество фоток прошу прощения так как фоткал на телефон.

Всем привет! - 803127984760
Всем привет! - 803127994232
Всем привет! - 803128000888
Всем привет! - 803128008312
Всем привет! - 803128016760
Всем привет! - 803128022392
Всем привет! - 803128026744
Всем привет! - 803128031608
Всем привет! - 803128037496
Всем привет! - 803128042104

Комментарии

  • 29 июн 2015 23:09
    Шарик тяжёлый,осилит ли поднять его поплавок?И не проще ли купить ремкомплект?На к-65 месяц назад ремкомплект брал за 150 р.Такие деньги не стоят заморочек с притиркой шарика,и регулировкой уровня.
  • 29 июн 2015 23:23
    нет тут ни каких заморочек, шарик кинул в седло, а после вставил оправку, или болт нужного диаметра, и молотком несколько раз ударил по оправке чтобы шарик сделал себе место, все работает отлично, и надежней резинки, а вкарбах пакко игла конусная и тут резинку не заменишь, а ремкомплект стоит прилично
  • 29 июн 2015 23:28
    Резинку ещё много лет назад на машинах всегда ставил с камерного золотника,она как раз подходит на иглу,и бенз её не разъедает.
  • 29 июн 2015 23:34
    можно и с зажигалки поставить и тоже держит
  • 30 июн 2015 00:33
    на 65м резинка прокатывала. на мопеде не держала.
  • 30 июн 2015 13:22
    я ставил нормально держало может месяца два потом порвалась 
  • 30 июн 2015 18:18
    так я и предложил решения этой проблемы. я использовал шарик,и все работает просто отлично