Комментарии
- 29 июн 2015 23:09Сергей СмирновШарик тяжёлый,осилит ли поднять его поплавок?И не проще ли купить ремкомплект?На к-65 месяц назад ремкомплект брал за 150 р.Такие деньги не стоят заморочек с притиркой шарика,и регулировкой уровня.
- 29 июн 2015 23:23Назарій Кіс ответил Сергею Смирновунет тут ни каких заморочек, шарик кинул в седло, а после вставил оправку, или болт нужного диаметра, и молотком несколько раз ударил по оправке чтобы шарик сделал себе место, все работает отлично, и надежней резинки, а вкарбах пакко игла конусная и тут резинку не заменишь, а ремкомплект стоит прилично
- 29 июн 2015 23:28Сергей Смирнов ответил Назарій КісРезинку ещё много лет назад на машинах всегда ставил с камерного золотника,она как раз подходит на иглу,и бенз её не разъедает.
- 29 июн 2015 23:34Назарій Кіс ответил Сергею Смирновуможно и с зажигалки поставить и тоже держит
- 30 июн 2015 00:33Ванька Ерохинна 65м резинка прокатывала. на мопеде не держала.
- 30 июн 2015 13:22Айдар Коншкиреев ответил Назарій Кіся ставил нормально держало может месяца два потом порвалась
- 30 июн 2015 18:18Назарій Кіс ответил Айдару Коншкиреевутак я и предложил решения этой проблемы. я использовал шарик,и все работает просто отлично
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
ИЖ,Ява, Урал, Днепр,Минск,Восход и Другие Мото
:Назарій Кіс
Всем привет!
Многие сталкиваются с такой проблемой, не держит запорная игла в карбюраторе, одним словом карб течет, особенно касается карба PACCO,так как там запорная игла конусная и резинку там не заменишь.Есть простое и надежное решение как восстановить запорною иглу карбюраторов К65,К2401,PACCO,или какой то другой, в гаражных условиях, за использованием шарика.Вот фото, на фото использовался карб К65. За качество фоток прошу прощения так как фоткал на телефон.