Однокомнатные квартиры – самый востребованный формат жилья в Краснодаре
По данным аналитиков федерального девелоперa DOGMA, однокомнатные квартиры остаются лидером потребительского спроса на рынке жилой недвижимости кубанской столицы в 2025 году Этот сегмент занимает 46% от общего числа сделок. Наибольшей популярностью пользуются однокомнатные лоты площадью от 40 до 50 кв. м. – на них приходится 27% сделок. Такой метраж принято считать «золотой серединой» – он позволяет гармонично разделить пространство на зоны для сна, отдыха и приготовления еды. Чуть менее популярными стали квартиры от 30 до 40 кв.м – их выбирают 25% покупателей. Наиболее активно приобретают «однушки» люди в возрасте от 35 до 39 лет. Они составляют 30% от общего количества всех клиентов. Большинство из них состоят в браке. Также почти треть всех покупателей имеет доход от 100 до 150 тысяч рублей. А каждый четвертый работает в сфере торговли. «Высокая востребованность однокомнатных квартир, в том числе евро-формата, обусловлена оптимальным соотношением цены и функциональности, а также стабильным спросом как со стороны молодых семей, так и инвесторов. Для одних это хороший вариант для последующей сдачи в аренду или перепродажи, а для других – возможность приобрести собственное жилье в условиях ограниченного бюджета» – говорит Алексей Некрасов, директор по продажам ГК DOGMA. Помимо квартир люди активно приобретают дополнительные опции: около 38% клиентов выбирают кладовки, а 20% – парковочные места. Это отражает готовность инвестировать в дополнительный комфорт и удобство. Реклама «ДОГМА-ПАРК 21» ИНН 2311322580 ERID:2VSb5yENXay
Живая Кубань - Краснодарский край - новости - ЧП
Однокомнатные квартиры – самый востребованный формат жилья в Краснодаре
По данным аналитиков федерального девелоперa DOGMA, однокомнатные квартиры остаются лидером потребительского спроса на рынке жилой недвижимости кубанской столицы в 2025 году
Этот сегмент занимает 46% от общего числа сделок.
Наибольшей популярностью пользуются однокомнатные лоты площадью от 40 до 50 кв. м. – на них приходится 27% сделок. Такой метраж принято считать «золотой серединой» – он позволяет гармонично разделить пространство на зоны для сна, отдыха и приготовления еды. Чуть менее популярными стали квартиры от 30 до 40 кв.м – их выбирают 25% покупателей.
Наиболее активно приобретают «однушки» люди в возрасте от 35 до 39 лет. Они составляют 30% от общего количества всех клиентов. Большинство из них состоят в браке. Также почти треть всех покупателей имеет доход от 100 до 150 тысяч рублей. А каждый четвертый работает в сфере торговли.
«Высокая востребованность однокомнатных квартир, в том числе евро-формата, обусловлена оптимальным соотношением цены и функциональности, а также стабильным спросом как со стороны молодых семей, так и инвесторов. Для одних это хороший вариант для последующей сдачи в аренду или перепродажи, а для других – возможность приобрести собственное жилье в условиях ограниченного бюджета» – говорит Алексей Некрасов, директор по продажам ГК DOGMA.
Помимо квартир люди активно приобретают дополнительные опции: около 38% клиентов выбирают кладовки, а 20% – парковочные места. Это отражает готовность инвестировать в дополнительный комфорт и удобство.
Реклама
«ДОГМА-ПАРК 21» ИНН 2311322580
ERID:2VSb5yENXay