Слышали про шок пользователей iOS, которые обновились до версии 17.

5? Тысячи людей обнаружили, что удалённые несколько лет назад фотки снова появились в их телефонах? А значит, они где-то хранились всё это время…
Допустим, с яблочными гаджетами и скрытыми дисками на них теперь понятно. А что насчёт Android? Получится восстановить контент, если случайно снёс часть фото или видео из галереи?
Ответ: ДА. Есть как минимум пять способов вернуть всё, как было, и даже список сервисов-помогаторов. Написали о них в статье, читай и делитесь с друзьями на адроиде: https://ok.me/2WkG1 .

Комментарии

  • 28 мая 22:14
    Здравствуйте оформила в вашем интернет магазине заказ 21 мая 2024 г. Сегодня 28 мая 2024 г должны были привезти доставкой. Но не привезли. Мне до 21.50 никто даже не позвонил и не сказал что курьер не привезёт технику. Я 2 раза писала в чат поддержки. 1 раз ответили что до 22.00 привезут. 2 раз ответили в чате поддержки что товар не привещут так как отсутствует в наличии стиральная машина и товар могут привезти 30 мая. Оператор предложил изменить дату доставки. Я написала что если привезут в конкретное время 30 мая, то согласна, если нет, то нет я не согласна менять дату доставки. Оператор в чате поддержки самостоятельно изменил дату доставки. Но при этом и поменялась стоимость товара. Аж на 17000. Меня никто не оповестил о том что изменится стоимость товара. Я с этим не согласна. Вы нарушаете закон о защите прав потребителей. Я не соглашалась с тем что цена изменится. В службе поддержки по телефону составили обращение. Оператор поддержки сказал что стиральная машина числится в наличии и не знает почему не доставили товар. В 21.52 позвонили видимо из магазина и сообщили что стиральной машины нет есть только витринный образец, но его доставить не могут так как нет акта осмотра. Предложили что закажут и через неделю товар придет. Далее сказали что и посудомоечной машинки нет и когда она появится неизвестно. В момент оформления товара 21 мая, все товары были в наличии, это были не витринные образцы.
    На каком основании вы поменяли стоимость товаров в уже оформленном интернет заказе, нарушая закон о защите прав потребителей? Почему мне никто в течении дня даже не позвонил и не предупредил о том что мне не смогут привезти сегодня? Я самостоятельно обратилась днём в службу поддержки где мне сказали что товар приедет сегодня до 22.00. Тем самым ввели меня в заблуждение.