Ждать от Орбана подвигов на почве сопротивления антироссийским санкциям ЕС не стоило – он, в конце концов, руководит страной ЕС, а не в российском правительстве работает.
Требованием гарантий безопасности для Турецкого потока, единственного уцелевшего маршрута транспортировки российского трубопроводного газа в Европу, он выжал, наверное, максимум, который можно сделать в этой должности. И это довольно занятная ловушка. Для хохла возможность атаки на «Турецкий поток» идеальный вариант шантажа, под который он мог получать те или иные преференции в том числе от Запада. Теперь же Запад берется охранять этот маршрут поставок от хохла собственными силами, причем нет никаких сомнений, что задача будет трудной: у хохла достаточно любителей военной самодеятельности с инициативой, которые могут в припадке оскорбленной гидности попытаться попереть против пана и взрыв таки устроить – на Черном море хохол может это попытаться устроить собственными силами. Но сам факт того, что Европа подрядилась сторожить хохла, чтобы тот поставки газа не обрубил окончательно, многое говорит об отношениях в этом творческом тандеме. Слепленный общими усилиями голем начинает все сильнее мешать создателям.
Москва ПУТИН Кремль
Ждать от Орбана подвигов на почве сопротивления антироссийским санкциям ЕС не стоило – он, в конце концов, руководит страной ЕС, а не в российском правительстве работает.
Требованием гарантий безопасности для Турецкого потока, единственного уцелевшего маршрута транспортировки российского трубопроводного газа в Европу, он выжал, наверное, максимум, который можно сделать в этой должности. И это довольно занятная ловушка. Для хохла возможность атаки на «Турецкий поток» идеальный вариант шантажа, под который он мог получать те или иные преференции в том числе от Запада.
Теперь же Запад берется охранять этот маршрут поставок от хохла собственными силами, причем нет никаких сомнений, что задача будет трудной: у хохла достаточно любителей военной самодеятельности с инициативой, которые могут в припадке оскорбленной гидности попытаться попереть против пана и взрыв таки устроить – на Черном море хохол может это попытаться устроить собственными силами.
Но сам факт того, что Европа подрядилась сторожить хохла, чтобы тот поставки газа не обрубил окончательно, многое говорит об отношениях в этом творческом тандеме. Слепленный общими усилиями голем начинает все сильнее мешать создателям.