Диски и упаковка для них - это имиджевый продукт и маркетинговый инструмент.
Понимая это в своей работе мы выделяем 4 этапа: 1. Анализ задачи и создание основных требований к результату креатива 2. Мозговой штурм - генерация идей 3. Формулировка концепции креатива 4. Создание графического решения на основе концепции Создавая образ Вашего продукта мы исходим из того, что продукт должен: - Быть визуально привлекательным; - Удобным в использовании; - Полезным; - Запоминающимся.
QUICKCD.ru Тиражирование дисков в Москве и Спб
Диски и упаковка для них - это имиджевый продукт и маркетинговый инструмент.
Понимая это в своей работе мы выделяем 4 этапа:
1. Анализ задачи и создание основных требований к результату креатива
2. Мозговой штурм - генерация идей
3. Формулировка концепции креатива
4. Создание графического решения на основе концепции
Создавая образ Вашего продукта мы исходим из того, что продукт должен:
- Быть визуально привлекательным;
- Удобным в использовании;
- Полезным;
- Запоминающимся.