15 авг 2015

Газовое оборудование (сжиженный газ) на автомобиль.

Стоит ли устанавливать? Преимущества и недостатки!
Почему некоторые автовладельцы решают перевести свой автомобиль на газ? Это объясняется прежде всего существенной экономией финансов. Цена на бензин дорожает с каждым днём, а вот на газ цена существенно не меняется. Действительно ли можно сэкономить на автомобиле, если его перевести на газ? Однозначно-да!
Конечно, ездить на сжиженном газе экономно и экологический безопаснее — это докажут все автовладельцы, имеющие газовые автомобили. Они ни за что не променяют свой автомобиль на бензинового собрата.
Единственное, установка ГБО (газобаллонное оборудование) на автомобиль стоит не малых денег, но оно быстро окупит себя, тем более если вы наматываете несколько десятков километров в один конец и столько же на обратном пути, плюс пробки. Специалисты рекомендуют использовать сжиженный газ вместо бензина на автомобилях с большим объёмом двигателя, у которых расход топлива велик. Тогда экономия будет очень значительной. Также не рекомендуется устанавливать ГБО на те автомобили, у которых пробег свыше 100 тыс. километров.
Преимущества автомобилей работающих на сжатом природном газе:
--Двигатель автомобиля работает значительно «мягче», чем на 92-95 бензине (октановое число газа 100-105).
--Выхлопные газы, двигателя работающего на газе, значительно безопаснее для экологии.
--Моторное масло служит дольше и дольше остаётся чистым, так же как и свечи зажигания, так как оно не насыщается продуктами сгорания бензина. Поэтому и замена масла у газового автомобиля проводится реже.
--Если использовать бензин и газ поочерёдно, то пробег можно увеличить без дозаправки в два раза.
Как видите, плюсов езды на газе достаточно. Далее идут минусы автомобилей работающих на газу.
Недостатки автомобилей работающих на сжиженном газе:
--Установка ГБО не дешёвое занятие. Чтобы перевести авто на газ необходимо выполнить ряд регулировок: увеличить зазор клапанов, откорректировать угол установки опережения зажигания, провести трубки от баллона к редуктору, установка самого баллона и т. д.
--Кроме того, газовый баллон занимает достаточно много места в багажнике и добавляет лишние килограммы к весу автомобиля. Но опытные владельцы авто на газу твердят в один голос, что это никак не тяготит эксплуатацию автомобиля.
--Тяга двигателя на газу ниже, чем у бензиновых собратьев.
--Многие боятся устанавливать ГБО, опасаясь непосредственно самого газа. Конечно, утечку газа можно и не заметить сразу, плюс при возникновении ДТП есть риск, что баллон взорвётся. Но давайте посмотрим на статистику, много ли вы знаете случаев, когда бы взрывалась машина на газу?
--Летом двигатель автомобиля на газу греется интенсивнее, так как температура сгорания газа выше, чем у бензина. Поэтому, у газовых авто система охлаждения требует усовершенствований.
--Также, когда требует заправить автомобиль сжиженным газом, особенно в дальней поездке, то заправки с газом можно и не найти.
--Есть мнение, что двигатель на газе получает больше урона, (сжигается блок двигателя изнутри, прогорают клапана - видео ниже) чем двигатель, работающий на бензине, поэтому капитальный ремонт делается чаще.
И напоследок, многие считают, что за газовыми автомобилями будущее. К примеру, в странах Евросоюза к 2020 году, более десяти процентов автомобилей хотят перевести на газ. И производители ГБО не стоят на месте, так как они постоянно совершенствуют свои разработки, тем самым уменьшая вышеперечисленные недостатки! https://youtu.be/EKwI8xN8OBQ

Влияние газа на двигатель.avi
Газовое оборудование (сжиженный газ) на автомобиль. - 804241002893

Комментарии

Комментариев нет.