Комментарии
- Наталья БоровинскаяКомментарий удалён.
- 28 июн 2019 19:47Наталья Боровинская
- 28 июн 2019 20:44татьяна семененко
- 28 июн 2019 20:58Ирина Гудкова (Воропаева)
- 29 июн 2019 08:27Мария Ершова( Скворцова)
- ГАЛИНА )Комментарий удалён.
- 1 июл 2019 02:33VIKTORIYA )))
- 1 июл 2019 20:52Лада МазаеваСпасибо большое!
- 3 июл 2019 17:01Елена МарочканичОгромное спасибо!
- Ср 19:57Елизавета Цепкова (Сушкова)
- Ср 19:58Елизавета Цепкова (Сушкова)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Музыкальный руководитель ДОУ
Игры-кричалки, повторялки, шумелки
Вот так
Ведущий, задавая вопросы, предлагает ответить на них каким-либо действием (все действия можно показывать одновременно):
- Как живешь?
- Вот так! (Показывает большой палец руки.)
- Как плывешь?
- Вот так! (Все показывают движения пловца.)
- А глядишь?
- Вот так!
- А бежишь?
- Вот так!
- Ждешь обед?
- Вот так!
- Машешь вслед?
- Вот так!
- Утром спишь?
- Вот так!
- Как шалишь?
- Вот так!
Где еда, где не еда?
Словом «да» и словом «нет»
Надо быстро дать ответ:
Где еда, где не еда?
Вы готовы, дети?.. ( Да.)
Есть в кастрюле пять котлет.
Мы их будем кушать? (Да.)
Возьмем суповой пакет
И рассыпем на пол? (Нет.)
Если гости постучались
Ведущий читает текст. Дети хором кричат «Это я! Это я!», если утверждение соответствует истине.
Если гости постучались,
Их с улыбкой мы встречаем.
Говорим гостям: «Войдите
И пальто свои снимите».
Всех гостей мы угощаем
Ароматным сладким чаем.
Если яблоко одно,
Поделюсь я все равно.
Посуду грязной не оставлю,
Гостей ее помыть заставлю.
Предложу гостям игру,
После сам все приберу.
А любимую игрушку
Тихо спрячу под подушку.
Продолжаем мы игру.
Вот карандаши беру,
Нарисую лес, и дом,
И друзей всех в доме том.
Нарисую я Сережке
Длинные усы и рожки.
Гости собрались домой,
Я им помашу рукой,
«До свидания» скажу
И снова в гости приглашу.
Кричалки
Ведущий начинает, участники заканчивают.
Если это рыбка - у нее улыбка,
Если это рыбочка - у нее ... (улыбочка),
Если это рыба - у нее ... (улыба),
Если это рыбина - у нее ... (улыбина),
Если это рыбища - у нее ... (улыбища).
Это лукошко, в нем сидит кошка,
Это лукошечко, в нем сидит ... (кошечка),
Это лукошенько, в нем сидит ... (кошенька),
Это лукошище, в нем сидит ... (кошища).
Сочиняем сказку:
Старый замок - в гуще леса,
В этом замке спит ... (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку ... (скачет).
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу ... (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый ... (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит ... (ларец),
Тот ларец стеречь - не шутка.
Заяц в нем, а в зайце - ... (утка),
На Кащея утка зла,
В ней - яйцо, а в нем ... (игла),
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кащея ... (станет).
Для дня рождения (на вопросы дети должны ответить громко - "Да" или "Нет"):
Я многому учился,
Чтоб праздник получился,
Должны мы с вами взять ...
Но что? Забыл опять.
Подарки в упаковке?
Иль модные обновки?
Набор красивых марок?
Фингал под глаз в подарок?
Нарядные заколки?
А швейные иголки?
Открытки для подружки?
Разбитые игрушки?
Варенье, шоколадки?
А с двойками тетрадки?
Конфетные обертки?
Хитринки и увертки?
Смешные разговоры?
Занудливые споры?
Частушки, танцы, песни?
А "Сникерсы" - все вместе?
Улыбчивых друзей?
И будет все о’кей!
Мобильный телефон
Участники игры располагаются по кругу и называют цифры по порядку. Те, кому выпадают цифра 5 или кратные ей числа, говорят «дзинь-дзинь». Те, кому выпадают цифра 7 или кратные ей числа, говорят «динь-дилинь». Тот, кто ошибся, выбывает из игры.
Мое утро
Вот и новый день пришел,
Это очень... (Хорошо.)
Воду я включаю ловко.
Душ принять, ведь это... (Хорошо.)
Но водички нет потока,
А неумытым быть-то... (Плохо.)
Зубной просыпал порошок,
Не чистить зубы... (Плохо.)
И потерялся гребешок,
А это очень... (Плохо.)
Два наклона, три подскока,
Это утром очень... (Хорошо.)
Любитель спорта я большой,
Зарядку делать... (Хорошо.)
Висит одежда кособоко,
Что выглядит, конечно... (Плохо.)
У зеркала я не сдержал смешок,
Ведь выгляжу ужасно... (Плохо.)
И вот закончен наш стишок.
Он не про вас? И это... (Хорошо.)
По грибы
Ведущий перечисляет то, что можно взять в лес, а дети, если согласны, кричат «да», если не согласны — «нет».
Любим мы в лесу гулять
И грибочки собирать,
Да и ягоды в лукошко
Собираем понемножку.
Дружно в лес, друзья, пойдем
И с собою мы возьмем
Берестяную корзинку…
Жевательную резинку…
Сапоги блестящие…
Бусы настоящие…
Хлеба возьмем мы с маслом…
Спичек, костер чтоб не гас…
Побольше вилок и ложек…
Ну и, конечно, ножик…
Термос еще и чашку…
Серую кошку Машку…
Компас в карман положим…
И зонт с собою взять можем…
Прихватим мы и подушку…
И булочку, и ватрушку…
В рюкзак положим везение
И радужное настроение!
Покричим
Дети хором отвечают на вопросы «да» или «нет». Перед началом игры нужно предупредить, что не всякий ответ в рифму бывает правильным.
Крокодил и стрекоза —
Это птицы, правда?..
Есть у мамы борода
Длинная, до пола?..
Мне 348 лет.
Ну а вам 130?..
На небе яркая звезда.
Это день, ребята?..
Котлеты, борщ и винегрет
Лишь сладкоежки любят?..
Друг сказал тебе «Привет!»
Ответить другу нужно?..
Едкий дым от сигарет
Всем полезен, правда?..
В школе ты не дал ответ.
Ставить двойку нужно?..
Зимой, среди снегов и льда,
Садить картофель можно?..
Съесть зараз кулек конфет
Очень вредно, правда?..
Сломал случайно табурет.
Сказать «Простите» нужно?..
Закутаться в верблюжий плед
На жарком пляже нужно?..
Пять плюс пять — вот мой ответ —
Будет сорок. Правда?..
Красный по-английски — «ред».
Это правильный ответ?..
Путешествие в Африку
Ведущий произносит фразу, все хором продолжают: «И мы!» При этом надо быть внимательными. Текст ведущего: «Я решил поехать в Африку. Я вышел из дома. Я пришел на конюшню. Я взял лошадь. Лошадь имеет четыре ноги. Я сел на лошадь. Я поехал. Лошадь имеет хвост. Я приехал в аэропорт. Я привязал лошадь. Лошадь ест овес. Я сел в самолет. Я прилетел. Самолет гудит. Я прилетел в Африку. Я иду по Африке. Я вижу большие деревья. На них обезьяны сидят. Я иду по Африке дальше. Я вижу слонов. Я вижу бегемотов. Я вижу жирафов. Я вижу тигра. Он бросается на меня. Так я побывал в Африке»
Пыхтелка Винни Пуха
Дети хором повторяют слова: «Пых-пых-пых».
Не люблю я пчел скупых...
Не люблю я... Пых-пых-пых.
И укусов их больных...
И укусов... Пых-пых-пых...
Меда много в кладовых...
Меда много... Пых-пых-пых...
На деревьях на больших...
На деревьях... Пых-пых-пых...
Разбудил кто пчел лесных?..
Разбудил кто?.. Пых-пых-пых...
Пчел найду потом не злых...
Пчел найду я... Пых-пых-пых...
С дерева я в куст бултых...
С дерева я... Пых-пых-пых...
Сорока-белобока
Дети отвечают на вопросы ведущего «да» или «нет».
Сорока-белобока задумала кашу варить, чтобы деток накормить. На рынок пошла, а что же взяла?
Парное молоко?
Куриное яйцо?
Крупу манную?
Капусту кочанную?
Соленый огурец?
Мясной холодец?
Сахар да соль?
Белую фасоль?
Масло топленое?
Рыбку соленую?
Лавровый лист?
Китайский рис?
Чернослив да изюм?
Шоколадный лукум?
Перец болгарский?
Соус татарский?
Клубничное варенье?
Бисквитное печенье?
Да, славненькая кашка получилась!
Сыночки
Дети хором произносят названия детенышей животных.
— Ты у мамочки — сынок.
У собаки кто?
— Щенок.
— А у курочки?
— Цыпленок.
— А у уточки?
— Утенок.
— У коровы кто?
— Теленок.
— А у козочки?
— Козленок.
— У овечки кто?
— Ягненок.
— А у кошечки?
— Котенок.
— У свиньи кто?
— Поросенок.
— У лошадки?
— Жеребенок.
— Малыши все хороши!
Мамы рады от души.
Улыбнемся вместе
Бывает, конечно, что мы огорчаемся,
Но чаще случается, что улыбаемся.
Есть для улыбки повод хороший —
Кричите «Ура!» и бейте в ладоши.
А если здесь улыбаться не нужно,
То предлагаю потопать всем дружно.
У кошки котята вчера появились…
Вы выиграть приз опять ухитрились…
Вы в лужу ступили, и вымокли ноги…
Несетесь на велике вы по дороге…
Вас угостили яблоком сладким…
Вы утром проснулись — и на зарядку…
Учитель сказал: «Вы молодцы!»…
У вас под окном поселились скворцы…
Зовут вас домой, но гулять же охота!..
Мяч залетел точно в ворота…
Вам подарили кролика в клетке…
Мама купила печенье, конфеты…
Солнце в окно глядит спозаранку…
Надели футболку вы наизнанку…
Книгу друзья принесли почитать…
На море семьей едете отдыхать…
Холодно или тепло
Ведущий читает строки, а дети хором кричат, холодно им или тепло в этой ситуации.
Зимой откроем мы окно…
Наденем толстые носки…
Несем тяжелое бревно…
Без варежек берем снежки…
К костру ладони тянем мы…
Купаться в проруби идем…
На санках катимся с горы…
Следим за крошкой муравьем…
Бежим — автобус догоняем…
Стоим под проливным дождем…
Мороженых десяток уплетаем…
Танцуем дружно и поем…
Что любит кошка на обед?
Ведущий перечисляет продукты, дети кричат «да» или «нет».
Что любит кошка на обед?
Компот, котлеты иль паштет?
Сметанку, рыбку иль редиску?
А может, вкусную сосиску?
Ест «Вискас», «Китекат», конфеты,
Пирожное и омлеты?
Ватрушку, жвачку, апельсины,
Картошку, мясо, мандарины?
Вишневый торт и газировку?
Пьет молоко и йогурт ловко?
Кисель, сырок и кочерыжку?
А может, кошка любит мышку?
Пирог с повидлом и арбуз?
Такой у кошки нашей вкус.
Шумелка
Дети, услышав слово «мяч», кричат «Ура!», при слове «машина» обнимаются с друзьями, «кукла» — хлопают в ладоши.
У меня игрушек много:
Есть машина, кукла, мяч...
Но одной играть-то скучно,
Может, мне гостей позвать?
Мише мы дадим машину,
Куклу лучше Ане дать,
А себе возьму я мячик,
Буду с мячиком играть.
Мой веселый, звонкий мяч
Прыгал долго и скакал,
А потом пустился вскачь
И машинке в бок попал!
Поломал машину мяч!
Тише, куколка, не плачь!
Починю машину я,
Будет еще лучше!
Кукла мяч мой повезет,
Не вспомнит этот случай.
Это кто?
Ведущий обращается к аудитории и предупреждает, что он будет задавать вопросы, а зал хором отвечать на них, т.е. необходимо повторять предложение полностью, лишь вместо слов "это кто" говорить: "Это я".
Это кто такой хороший - час свободный отыскал? (Зал отвечает: "Это я такой хороший - час свободный отыскал".)
Это кто такой красивый - к нам на праздник прибежал?
Это кто такой серьезный - ждет начала и конца?
Это кто так застеснялся, что не видно нам лица?
Это кто же заблудился и не сразу нас нашел?
Это кто такой упрямый - не хотел ведь, а пришел?
Будем в школе
Кричалка для выпускников детского сада. Если дети согласны с утверждением, то кричат «Да, да, да!», а если не согласны — «Нет, нет, нет!»
В школу осенью пойдем.
Там друзей себе найдем.
Будем в школе мы учиться.
А с друзьями будем биться.
Будем мы читать, писать.
На уроках будем спать.
Будем с куклами играть.
Задачи сложные решать.
Дневник в школу будем брать.
Чтобы двойки получать.
Станем мы учениками.
Уроки делать будем сами.
Веселые мышата
Ведущий. Пели песню два мышонка,
Два веселеньких ребенка...
Все. Пи-пи-пи да пи-пи-пи,
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.
Ведущий. Пели песню очень тихо,
Выговаривая лихо...
Все (тихо). Пи-пи-пи да пи-пи-пи,
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.
Ведущий. Пели песню мелодично
И на слух весьма прилично...
Все. Пи-пи-пи да пи-пи-пи,
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.
Ведущий. Пели песню очень тонко
И выкрикивали громко...
Все (громко). Пи-пи-пи да пи-пи-пи,
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.
Ведущий. Их услышал кот,
Ох, доставил им хлопот...
Все (тихо). Пи-пи-пи да пи-пи-пи,
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.
(Громче.) Пи-пи-пи да пи-пи-пи,
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.
(Громко.) Пи-пи-пи, да пи-пи-пи,
Пи-пи-пи, пи-ри-пи-пи.