Комментарии
- 8 июл 2024 09:36Любовь Исак (Немкова)Охлаждающая жидкость-просто холодная вода.
- 9 июл 2024 05:01Владимир ДунаевЛюбой водитель а не наездник знает что делать когда двигатель начал греться
- 9 июл 2024 13:22Сергей АверьяновИли систему охлаждения надо промыть,или опережение зажигания. надо отрегулировать на стенде,можно стробоскопом,возможно ремень вентилятора прослаб,снаружи загрезнённый радиатор.
- 9 июл 2024 15:52Валентин Прошин ответил Сергею АверьяновуСовет из журнала "За рулём" из семидесятых годов прошлого века.
- 9 июл 2024 18:34АЛЕКСАНДР ЛИТВИНЕНКОПечку открывать и включить, снимет хоть не много температуру
- 9 июл 2024 19:02Сергей Аверьянов ответил Валентину ПрошинуВ 70-х мне 10 лет было я тогда не знал что такое журнал ЗА РУЛЁМ.
- 10 июл 2024 09:22Сергей МудряковТолько идиот может при перегреве двигателя заглушить его, надо включить отопитель на полную мощность, открыть капот и подождать пока температура двигателя снизиться до нормальной рабочей температуры и только затем можно двигатель заглушить.
- 10 июл 2024 11:07Валентин Прошин ответил Сергею АверьяновуВаш совет относится к автомобилям тех времён. Подскажите, куда у современного автомобиля направлять стробоскоп и где у него регулируется опережение зажигания, и какой ремень вентилятора?
- 10 июл 2024 21:02Сергей Аверьянов ответил Валентину ПрошинуНа современных не ездил,не знаю подскажи научи ,может пригодится.
- 15 июл 2024 14:17Юра Фомин ответил Сергею Мудрякову
- 15 июл 2024 17:47Владимир Выродовво первых радиатор должен чистый быть второе надо смотреть за тосолом чтобы в радиаторе был полный и боченке был тосол
- 15 июл 2024 21:53Мудрый Змей ответил Сергею Мудряковуага . с мотором V8 в 355 кобыл . на холостом ты будешь его печуркой охлаждать при перегреве. пока ты в сухарь в салоне не превратишься ) чудел давно стоят доп помпы на отопитель и не надо для этого работающий двигатель . двигло стоп - температуру климата на максимум , кулер на максимум. ВСЕ !
- 15 июл 2024 21:54Мудрый Змей ответил Сергею Аверьяновуэто где еще есть ремень вентилятора? на луазике 70 годов ?
- 16 июл 2024 02:21Сергей Мудряков ответил Мудрому ЗмеюЯ писал в основном про Советские моторы, а вообще к каждой машине свой подход нужен.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Дорожное радио
Что делать когда автомобиль “закипает” в жару?
Перегрев двигателя в жаркую погоду может привести к серьёзным последствиям, таким как износ и выход из строя системы кондиционирования, коробки передач и радиатора. Следуя нескольким простым советам и рекомендациям, можно избежать перегрева самого автомобиля и его двигателя.Эксперт и ведущий программы «Запаска на Дорожном радио» Владимир Лебедев собрал несколько своих решений и советов по перегреву двигателя:
• Какие могут быть причины перегрева двигателя?
• Что делать при перегреве двигателя?
• Что делать для профилактики перегрева автомобиля?
8 причин перегрева двигателя
Перегрев двигателя может быть вызван разными причинами, вот некоторые из них:1. низкий уровень охлаждающей жидкости;
2. разгерметизация контура охлаждения;
3. повреждение парового клапана;
4. повреждения вентилятора;
5. неисправность термостата;
6. поломка помпы;
7. дефект прокладки головки блока цилиндров.
И восьмая летняя причина – попадание пыли, пуха, грязи в радиатор и дальше по автомобильным частям.
Что делать при возникновении любой из причин перегрева двигателя?
Двигатель может вам сам "показать", что он перегрелся – обычно загорается предупреждения о перегреве на приборной панели.Если вы обнаружили признаки перегрева двигателя, сделайте следующее:
1. обязательно остановитесь и выключите двигатель;
2. откройте капот и дайте двигателю остыть (примерно 10–15 минут);
3. проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её. Сразу скажу, это опасно. Кипящая жидкость очень легко ошпаривает руки и лицо, так что вместо попытки самостоятельно доехать до сервиса, лучше все-таки вызвать эвакуатор.
4. проверьте систему охлаждения на наличие утечек;
5. проверьте работу вентилятора и термостата.
Если причина перегрева не обнаружена, обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта.
Не проверил – не садись за руль!
Профилактика решает всё. Контроль за состоянием элементов системы, периодическая замена жидкости, систематический осмотр. В общем, нормальное техобслуживание и у вас нет проблем! Это – проверено.Для предотвращения перегрева двигателя в жаркую погоду рекомендуется регулярно промывать радиатор от пыли и грязи в летний сезон, устанавливать защитные сетки и следить за уровнем охлаждающей жидкости.