15 ноя 2022

УМЫСЕЛ ИЛИ ...?

На днях решила отовариться в Зоомагазине, что находится в здании "Санты". Честно скажу, цены там кусаются. Поэтому от самого открытия магазина я туда заглядывала буквально пару раз. Сейчас начались перебои с недорогими кормами в привычных для магазинах на Почтовой и на Ленина, среднеценовой корм быстро разбирают, вот и решила поискать что-то приемлемое для собаки в данном магазине. Взяла для пробы немного Педигри. Как только пакетик с кормом водрузился на весы, мое внимание полностью было переключено продавцом на то, как не нужно кормить собаку. Подобного разговора я не ожидала. Рекомендации были настолько абсурдны, что я немного даже была шокирована. Поэтому вес корма я не заметила, просто протянула продавцу 10 рублей. Продавец не назвала стоимость покупки, не сказала, сколько она дает сдачу, взяла деньги, отдала чек и монеты на сдачу,и практически до моего выхода из магазина отстаивала свою точку зрения. Она заключалась в следующем: нельзя смешивать корм с готовым, так как готовый легче переваривается. Когда я сказала, что у меня не первая собака, и смешанное кормление никаким образом на здоровье моих собак не отражается, продавец заявила, что нельзя солить еду, которая готовится для животных. Тут я вообще опешила, и выйдя из магазина, решила, что обязательно напишу пост, что не стоит слушать подобных консультантов. Ведь реально, люди не имеющие опыта могут воспринимать подобную ахинею за советы профессионала.
Придя домой и проверив чеки, я офигела еще больше. В пакетике корма было не более 300 грамм, а в чеке стояла сумма как за килограмм. Я тут же поспешила обратно в магазин. Продавец, видя абсолютное несоответствие веса и цены, не поторопилась извиниться и вернуть недостающую сумму, а долго и упорно начала что-то искать в компьютере. Позже я догадалась, что она там искала: вес проданного мне корма. За полчаса, как я ушла из магазина и вернулась обратно, горе-продавец забыла, сколько корма она продала. И это практически при отсутствии покупателей! Затем она начала считать, молча, в уме, и выдала мне 2 рубля с копейкой. Я возмутилась еще больше, а про себя посожалела, что при всем при этом не присутствует хозяин магазина. Начала считать сама. Продавец наконец-то взяла в руки калькулятор. Вес корма составлял 254 грамма и стоил 1,58 р. Недостающая сумма составляла 4,66 р. На понимание, подсчет и возврат денег ушло более 5 минут времени. Это не только часть моего времени, потраченного на восстановление справедливости, но и время очередного покупателя, ожидающего, когда наконец-то его обслужат. Продавец даже не извинилась, не проронила ни слова, а я до сих пор не понимаю, что это было: попытка обмануть меня или усталость к концу рабочего дня? А может элементарная неграмотность и непрофессионализм? Напишите в комментариях, что вы об этом думаете. Если у вас есть свои подобные истории, поделитесь!

Комментарии

  • 28 ноя 2022 21:22
    Как я недавно узнала, на эту продавщицу уже даже жалобу писали. Будьте внимательны при при обслуживании в этом магазине данным продавцом! Речь идёт о женщине приблизительно 40 лет, не высокого роста, темноволосой.