Как правильно собрать аудиосистему для автомобиля?
Качественно собранная аудиосистема является важным звеном любого современного автомобиля. Ведь только по аудиосистеме можно будет услышать сводку погоды по радио или послушать музыку посредством надежного и практичного кассетника или MP3-плеера. Так как нужно правильно собирать аудиосистему для автомобиля?
Первым делом нужно будет определиться с магнитолой. Если выбирается обычный кассетник (он до сих пор популярен у водителей), то нужно выбирать модель со съемной панелью. Это позволит достичь двух целей – подстраховаться на случай воровства, а второе – панель будет давать необходимое освещение во время движения авто. Но более продвинутые водители выбирают CD-чейнджеры, которые позволяют прослушивать более качественные CD-диски. И если CD-чейнджер будет иметь возможность менять пять и более дисков, то это придаст дополнительный комфорт водителю. Когда же на повестке дня стоит количество прослушиваемой музыки, то в данном случае, конечно же, выбирается современный MP3-плеер, который вообще не боится ударов и механической тряски. Следом идет выбор мощности магнитолы. Расклад здесь прост – чем выше окажется выходная мощность усилителя, тем «сочнее» и громче окажется исходящий звук. Немаловажным параметром будет номинальная и максимальная мощность аудиосистемы. Следует выбирать такой вариант, который имеет высокую максимальную мощность. На практике данный факт будет означать одно – даже на негромком прослушивании звук окажется действительно качественным. Но при одном условии – если колонки окажутся также качественными. Наиболее простым считается коаксиальный тип акустики. В ней обычным порядком диффузоры устанавливаются внутри колонки средней частоты. И если водитель является человеком без особых претензий, скажем, он более предпочитает слушать негромко радио, то априори такой выбор считается наиболее удачным. Когда же водитель ценит высокое качество воспроизводимой музыки и громкость, то здесь, определенно, пригодится вариант с компонентной акустикой, которая автоматически подразумевает, что в ней будут иметься колонки разных частот – средних, низких и высоких. Но без сабвуфера такая система может оказаться явно неполной. И если водитель установит мощный сабвуфер, имеющий диаметр диффузора не менее чем в 8”, то звук от аудиосистемы можно будет услышать в конце квартала… Но вся автомобильная акустика окажется неполной, если водитель забудет про обивку салона. Только грамотная и тщательно проведенная обивка салона поможет убрать все лишние звуки или даже резонанс, который может оказаться даже у самой качественной аудиосистемы. Конечно, вариант с обивкой может оказаться более чем дорогим, но нужно ясно понимать, что качественный звук никогда не стоит дешево. И тем более, в автомобиле.
Автохимия Система Оптимизации Трения AG
Как правильно собрать аудиосистему для автомобиля?
Так как нужно правильно собирать аудиосистему для автомобиля?
Первым делом нужно будет определиться с магнитолой. Если выбирается обычный кассетник (он до сих пор популярен у водителей), то нужно выбирать модель со съемной панелью. Это позволит достичь двух целей – подстраховаться на случай воровства, а второе – панель будет давать необходимое освещение во время движения авто.
Но более продвинутые водители выбирают CD-чейнджеры, которые позволяют прослушивать более качественные CD-диски. И если CD-чейнджер будет иметь возможность менять пять и более дисков, то это придаст дополнительный комфорт водителю.
Когда же на повестке дня стоит количество прослушиваемой музыки, то в данном случае, конечно же, выбирается современный MP3-плеер, который вообще не боится ударов и механической тряски.
Следом идет выбор мощности магнитолы. Расклад здесь прост – чем выше окажется выходная мощность усилителя, тем «сочнее» и громче окажется исходящий звук. Немаловажным параметром будет номинальная и максимальная мощность аудиосистемы. Следует выбирать такой вариант, который имеет высокую максимальную мощность. На практике данный факт будет означать одно – даже на негромком прослушивании звук окажется действительно качественным.
Но при одном условии – если колонки окажутся также качественными. Наиболее простым считается коаксиальный тип акустики. В ней обычным порядком диффузоры устанавливаются внутри колонки средней частоты. И если водитель является человеком без особых претензий, скажем, он более предпочитает слушать негромко радио, то априори такой выбор считается наиболее удачным.
Когда же водитель ценит высокое качество воспроизводимой музыки и громкость, то здесь, определенно, пригодится вариант с компонентной акустикой, которая автоматически подразумевает, что в ней будут иметься колонки разных частот – средних, низких и высоких.
Но без сабвуфера такая система может оказаться явно неполной. И если водитель установит мощный сабвуфер, имеющий диаметр диффузора не менее чем в 8”, то звук от аудиосистемы можно будет услышать в конце квартала…
Но вся автомобильная акустика окажется неполной, если водитель забудет про обивку салона. Только грамотная и тщательно проведенная обивка салона поможет убрать все лишние звуки или даже резонанс, который может оказаться даже у самой качественной аудиосистемы. Конечно, вариант с обивкой может оказаться более чем дорогим, но нужно ясно понимать, что качественный звук никогда не стоит дешево. И тем более, в автомобиле.