Информация: Предоставляю вашему внимаю чит-коды для игры Skyrim. Код полностью описаны и имеют понятный, правильный инструктаж по применению. Перед использованием перечитайте статью. Для запуска консоли нажмите [~] (тильда) и введите и воспользуйтесь вторым методом. Метод 2 (добавил Avenger) Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv. Примечания: Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что. Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом. С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа. Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа. После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv) в следующем виде: количество - название (ID предмета) Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down]. Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код: player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок) к меню Все для дома У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim: player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу Ремесло (добавил dova) 000BAD0D - пентаграмма душ (большая) 000D5501 - пентаграмма душ (маленькая) 000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая) 000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая) 000727A1 - дубильный станок для выделки кожи 0006E9C2 - точильный камень 000BF9E1 - кузница (большая) 000BBCF1 - небесная кузница (очень большая) 0001A2AD - наковальня 0009C6CE - плавильня 000D932F - верстак Мебель для дома 00089A85 - манекен одинарная дверь: CC16A, CC163 CC164 - двойная дверь Полный список мебели для дома Декоративные предметы B2456 - голова дракона 3FA65 - рога лося D9285 - краб D9276 - голова козы 3858F - рыба голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264 голова «большой кошки»: D928F, D928D голова волка: D9289, D9288 голова какого-то зверя: D9287, D927D голова медведя: D8282, D9281, D927F ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5 шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017 7EA42 - настенные горящие свечи 1F24A - настольная свеча 5AD5B - светильник для потолка 77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет. синий источник света: FFF46, FFF48 Примечания: При создании все предметы появляются перед вами. Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх. activate [id объекта] (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть). Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ''(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000..., так что смотрите что выделяете. Коды для манекена tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться. OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена. ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта. Читы для всех объектов в Скайриме Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z. Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта. Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат. Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%. moveto player - переместить объект к себе. disable - скрыть указанные объект. enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable. markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект. Примечания: Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется. С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места - вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать. Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите: Setangle x 0 Setangle y 0 Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок). Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились - введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг. Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Skyrim:
:Дима Дима
Skyrim
Информация:
Предоставляю вашему внимаю чит-коды для игры Skyrim. Код полностью описаны и имеют понятный, правильный инструктаж по применению. Перед использованием перечитайте статью.
Для запуска консоли нажмите [~] (тильда) и введите и воспользуйтесь вторым методом.
Метод 2 (добавил Avenger)
Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) -- открываем консоль -- кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv.
Примечания:
Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.
Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода - воспользуйтесь первым методом.
С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа. Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.
После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv) в следующем виде:
количество - название (ID предмета)
Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].
Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета
Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:
player.additem [ID предмета] [количество] (без скобок)
к меню
Все для дома
У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:
player.placeatme [ID обекта] (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу
Ремесло (добавил dova)
000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 - точильный камень
000BF9E1 - кузница (большая)
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак
Мебель для дома
00089A85 - манекен
одинарная дверь: CC16A, CC163
CC164 - двойная дверь
Полный список мебели для дома
Декоративные предметы
B2456 - голова дракона
3FA65 - рога лося
D9285 - краб
D9276 - голова козы
3858F - рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F
ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
7EA42 - настенные горящие свечи
1F24A - настольная свеча
5AD5B - светильник для потолка
77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate [id объекта] (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).
Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ''(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000..., так что смотрите что выделяете.
Коды для манекена
tai - включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 - открыть инвентарь манекена.
ResetReference - очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Читы для всех объектов в Скайриме
Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта.
Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%.
moveto player - переместить объект к себе.
disable - скрыть указанные объект.
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete - удалить выделенный объект или персонажа. Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду. Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие - после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места - вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
Setangle x 0
Setangle y 0
Для поворота предмета используйте Setangle z [число] (без скобок).
Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились - введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.