Дорогие коллеги,у моего Мерса 200 кузов 124 1988 года двигатель в идеале,салон-красавец,масло почти не кушает.
Расход бензина и газа радуетЯ на нем мало езжу и бывает стоит без движения по месяцу. Такая вот беда пришла с некоторых пор. Завожу секунд десять,начинает работать двигатель с перебоями,я педалью газа поддерживаю,бросаю педаль и двигатель глохнет. Начинаю заводить пока не сядет аккумулятор,отбрасывает назад. Закрываю машину,ухожу от него и через 30 минут завожу с пол тычка. Работает двигатель ,как часы. Бывает так. Завожу Мерса,отвезу внука до садика,отведу его в группу за ручку,возвращаюсь к машине и не могу завести.Стою возле него 20-30 минут,фырк и как часики. Ездил по мастерам,каждый раз отдавал по штуке,крутили ,вертели а толку нет. Некоторые умники даже советовали двигатель менять. А у Мерса маслице прозрачное и если езжу каждый день нет ни каких проблем с заводом. Как постоит неделю,две так и начинаю нервы тратить. Поменял реле накала,что за коммутатором,крышку трамблёра,провода,это каждый мастер,что то советовал поменять,а все одна беда. Посоветуйте,что может быть причиной!
МЕРС W124 W210 BMV E34 E39
:Виктор Бойко
Дорогие коллеги,у моего Мерса 200 кузов 124 1988 года двигатель в идеале,салон-красавец,масло почти не кушает.
Расход бензина и газа радуетЯ на нем мало езжу и бывает стоит без движения по месяцу.
Такая вот беда пришла с некоторых пор.
Завожу секунд десять,начинает работать двигатель с перебоями,я педалью газа поддерживаю,бросаю педаль и двигатель глохнет.
Начинаю заводить пока не сядет аккумулятор,отбрасывает назад.
Закрываю машину,ухожу от него и через 30 минут завожу с пол тычка.
Работает двигатель ,как часы.
Бывает так.
Завожу Мерса,отвезу внука до садика,отведу его в группу за ручку,возвращаюсь к машине и не могу завести.Стою возле него 20-30 минут,фырк и как часики.
Ездил по мастерам,каждый раз отдавал по штуке,крутили ,вертели а толку нет.
Некоторые умники даже советовали двигатель менять.
А у Мерса маслице прозрачное и если езжу каждый день нет ни каких проблем с заводом.
Как постоит неделю,две так и начинаю нервы тратить.
Поменял реле накала,что за коммутатором,крышку трамблёра,провода,это каждый мастер,что то советовал поменять,а все одна беда.
Посоветуйте,что может быть причиной!