Компания КИФА дорожит и ценит своих клиентов.

Поэтому мы всегда готовы рассмотреть жалобы и претензии, которые могут возникнуть.
В видео рассказали и показали где можно найти информацию по претензии, и что нужно для ее оформления!
Как оформить претензии в личном кабинете, мы покажем в следующий раз 😉
Ставьте уведомления о наших публикациях, чтобы ничего не пропустить! Включить оповещания можно через колокольчик на странице нашей группы.
Всю информацию об условиях возврата и оформлении претензии можно посмотреть по ссылке - https://vk.cc/ciffWE

Комментарии

  • 3 ноя 2022 19:32
    Прошу разобраться почему мой заказ 7701220011021 от 15го октября, состоящий из СЕМИ коробок обуви, собирался ДЕВЯТНАДЦАТЬ дней!!!!!! В итоге сегодня позвонили и сказали, что заказ собран, правда двух наименований уже НЕТ, а остальные мне УЖЕ не нужны, так как я давно их получила от ваших конкурентов.
  • 3 ноя 2022 19:35
    И пожалуйста, не надо писать, что это единичный случай. Я уже писала о таком отношении ещё в августе и вы пообещали, что примете меры. Что же--результат на лицо. Всё хуже и хуже.
    Фотография