Ретро-реклама сигарет: как Camel, Lucky Strike и другие бренды продвигали табак ложными сведениями о здоровье и красоте

Прошло уже больше 50 лет с публикации первого доклада медицинского управления США о вреде и опасности курения для здоровья. С тех пор законодательство разных стран сильно ограничило рекламу табака, но в некоторых странах продвижение этой категории до сих пор допустимо. Редакция vc.ru вспомнила, как трансформировался табачный маркетинг в 20 веке.Пока медицинские исследования называли никотин главным виновником сигаретной зависимости, реклама становилась основным катализатором роста потребителей табака. На протяжении более двухсот лет табачные производители агрессивно конкурировали за долю рынка.Первоначально компании использовали так называемые торговые карточки, жестяные бирки и плакаты для рекламы своей продукции. Позже этого среди каналов оказались телевидение, радио, печатные СМИ, ...

Ретро-реклама сигарет: как Camel, Lucky Strike и другие бренды продвигали табак ложными сведениями о здоровье и красоте - 877130354257

Комментарии

Комментариев нет.