Комментарии
- Сб 14:50Нужны авианосцы, пусть и не такие большие, как в Штатах, а хотя бы как "Шарль де Голль", но ПОЛНОЦЕННЫЕ. Катапультный старт, наличие в составе авиагруппы самолётов-заправщиков, РЭБ и ДРЛО.
- Сб 15:05Ну был там Кузнецов. Наличие базы на земле он не исключил. А ракетами можно и из каспийского моря отстреливать...
Хуситы в тапочках стреляют по авианосцам и попадают даже. - Сб 15:07А громадность это от ВПП, если нет авиации вертикального взлета и посадки.
- Сб 15:14А зачем катапультный старт.? Это для чего усложнять старт самолета? А если катапульта ломается в индийском океане ?
что недавно хуситы с Абрамом Линкольном сотворили?
- Сб 15:17Потому что трамплинный старт не обеспечивает максимальной загрузки самолёта. Приходится жертвовать или запасом топлива на борту или уменьшать несомый боекомплект.
- Сб 15:20Жертва - это невозможность взлета, при повреждении катапульты.
- Сб 15:23У Американских авианосцев не по одной катапульте.
- Сб 16:17Я не специалист я высказал концепцию что государству ведущию заморскую торговлю не обходим авианосец а какой это должны решать специалисты , мне кажется я прав.
- Сб 17:56Вааще-то янки во время вьетнамской войны практиковали такое - самолёт взлетал с авианосца с уменьшенным запасом топлива и полным боекомплектом. В воздухе его поджидал заправщик. Приняв полный запас топлива "Фантом" отправлялся на задание.
- Сб 18:00Да, для тяжёлых самолётов, таких как F-4 и F-14 практиковали подобное.
- Вс 17:40Странное дело - "Мистралей" России так и недали, но Россия существует, да к тому же ещё и перемалывает натовский металлолом. Видимо дело вовсе не в "Мистралях" было, а в тех, кто собирался их приобрести.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Военное обозрение