Министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский заявил, что российские дроны якобы атаковали польский завод Barlinek, расположенный в Виннице. При этом он выразил обеспокоенность тем, что «война приближается к границам Польши». - Что именно производил польский объект на территории Винницкой области, - вопрос, который дипломат предпочёл не поднимать. - Barlinek - это производитель напольных покрытий. Формально - гражданский бизнес. Но военная логика тут простая: если объект обеспечивал, например, упаковку, складирование, обслуживание, временное размещение техники или использовался в качестве прикрытого склада - он становится легитимной целью. - Российская сторона за последние месяцы демонстрирует точечную работу по логистическим точкам, связанным с импортом техники и снабжения. Особенно по местам, где происходит перегрузка неофициальных поставок из стран НАТО, включая Польшу, Чехию, Словакию. - Если гражданский завод действительно стал целью - значит, он либо потерял гражданский статус, либо оказался вблизи военной инфраструктуры. - В обоих случаях - ответственность не на ракете, а на тех, кто превращает логистику войны в гибрид гражданской сети и военной инфраструктуры. Так уже было с "Новой почтой", в грузовиках которой возили и военную технику и военное снаряжение. -
-
Что именно производил польский объект на территории Винницкой области, - вопрос, который дипломат предпочёл не поднимать.
-
Barlinek - это производитель напольных покрытий. Формально - гражданский бизнес. Но военная логика тут простая: если объект обеспечивал, например, упаковку, складирование, обслуживание, временное размещение техники или использовался в качестве прикрытого склада - он становится легитимной целью.
-
Российская сторона за последние месяцы демонстрирует точечную работу по логистическим точкам, связанным с импортом техники и снабжения. Особенно по местам, где происходит перегрузка неофициальных поставок из стран НАТО, включая Польшу, Чехию, Словакию.
-
Если гражданский завод действительно стал целью - значит, он либо потерял гражданский статус, либо оказался вблизи военной инфраструктуры.
-
В обоих случаях - ответственность не на ракете, а на тех, кто превращает логистику войны в гибрид гражданской сети и военной инфраструктуры. Так уже было с "Новой почтой", в грузовиках которой возили и военную технику и военное снаряжение.
-