Нуженсовет бывалых.

Автомобиль для жёстких трофи рейдов. Кратко о сути вопроса: в процессе эксплуатации моего Уаза, два раза срывало шлицы на задних бортовых валах (гриб). На переднем мосту из строя несколько раз выходили заводские шрус, разваливались подшипники, грибы свёрнуты не были, нет даже намёка на скручивание. На данный момент заменены оба передних шрус, левый на Серп и Молот, правый на шрус аналогичной конструкции. Год назад передняя подвеска заменена с рессорной на пружинную, имеет очень большой ход, в мост установлена 100% блока Иж-техно. Собираемся ставить задний мост с заваренным дифференциалом, заказаны для него усиленные редукторные валы Иж-техно (19000р.). Теперь сама суть вопроса: на какие привода передние или задние при эксплуатации больше нагрузка? Правильно ли я делаю, не меняю переднии, на усиленные грибы. Всё дело в жабе, Иж-техно вал стоит 9500 шт., а их два, плюс работа. Или всё таки с жабой бороться и покупать на передний мост комплект? На мой взгляд при задней 100% блокировке нагрузка на передний мост снизится, к тому же при большом ходе подвески нагрузка на передние колеса будет распределена равномерно. Интересует мнение людей имеющих за плечами большой опыт эксплуатации данной техники. Также интересует возможность транспортировки автомобиля на жёсткой сцепке до места эксплуатации, какие есть варианты разблокировки (установка хабов). Заранее спасибо.

Нуженсовет бывалых. - 889888194691
Нуженсовет бывалых. - 889888200323
Нуженсовет бывалых. - 889888207747

Комментарии

Комментариев нет.