bike — мощный комплект электрификации велосипеда, созданный в России http://zonatex.ru/blog/avto/3648.html Группа российских инженеров разработала комплект электрификации велосипеда, который подходит к большинству всех велосипедных рам, легко устанавливается, позволяет разгоняться до 60 км/ч и проезжать на одном заряде батареи до 80 км. Сейчас рабочий прототип весом всего 8 кг проходит успешные испытания в городе и на пересеченной местности. Все платы (система управления батареями, контроллер, бортовой компьютер, коммуникационный модуль), корпуса, конфигурация батареи разработаны и собраны российскими специалистами. Многие инженерные решения внутри комплекта не имеют аналогов в мире и решают проблемы подобных комплектов из Китая и Европы. Конечно, некоторые комплектующие на уровне микросхем сложно найти в России, поэтому использовали иностранные. Азию в здесь представляют только ручки газа, тормоза и батарейные ячейки из Ю.Кореи, аналогичные тем, что применяются в автомобилях Tesla. Двигатель для прототипа был также разработан командой eczo.bike, но изготовлен на Ближнем Востоке на заказ по контракту. Сейчас разработчики переходят на полностью российский двигатель с улучшенными характеристиками. Электрокитом Eczo.bike уже активно интересуются жители городов со сложным рельефом (Ростов-на-Дону, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и другие), экскурсионные бюро Краснодарского края, жители городов-миллионников (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар), которые используют велосипед для поездки на работу.
Всё о мототехнике.
Eczo.
bike — мощный комплект электрификации велосипеда, созданный в России http://zonatex.ru/blog/avto/3648.html Группа
российских инженеров разработала комплект электрификации велосипеда,
который подходит к большинству всех велосипедных рам, легко
устанавливается, позволяет разгоняться до 60 км/ч и проезжать на одном
заряде батареи до 80 км. Сейчас рабочий прототип весом
всего 8 кг проходит успешные испытания в городе и на пересеченной
местности. Все платы (система управления батареями, контроллер, бортовой
компьютер, коммуникационный модуль), корпуса, конфигурация батареи
разработаны и собраны российскими специалистами. Многие инженерные
решения внутри комплекта не имеют аналогов в мире и решают проблемы
подобных комплектов из Китая и Европы. Конечно, некоторые комплектующие
на уровне микросхем сложно найти в России, поэтому использовали
иностранные. Азию в здесь представляют только ручки газа, тормоза и
батарейные ячейки из Ю.Кореи, аналогичные тем, что применяются в
автомобилях Tesla. Двигатель для прототипа был также разработан командой
eczo.bike, но изготовлен на Ближнем Востоке на заказ по контракту.
Сейчас разработчики переходят на полностью российский двигатель с
улучшенными характеристиками. Электрокитом Eczo.bike уже активно
интересуются жители городов со сложным рельефом (Ростов-на-Дону,
Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский и другие),
экскурсионные бюро Краснодарского края, жители городов-миллионников
(Москва, Санкт-Петербург, Краснодар), которые используют велосипед для
поездки на работу.