Чтобы было БУРНОЕ ЦВЕТЕНИЕ И ПЫШНАЯ ЛИСТВА ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ИНГРЕДИЕНТЫ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ● 10 г прессованных дрожжей ● 1 ст. л. сахара ● 1 л теплой воды ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Раствори дрожжи в воде, добавь сахар и размешай. Дай настояться минимум 2 часа. 2. Приготовленный питательный раствор разбавь с водой 1 : 5. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 3. Поливай растения подкормкой 1 раз в месяц в осенне-зимний период и 1 раз в 10 дней в весенне-летний. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Фитогормоны, витамины группы В и ауксины, содержащиеся в дрожжах, активно стимулируют деление клеток и рост растений. Удобрение такого типа используют профессиональные цветоводы. Берите на заметку. Всего вам самого хорошего! Спасибо, что вы с нами.
Президент Международной академии ипотеки и недвижимости Ирина Радченко поделилась с россиянами ценной информацией о том, как повысить свои шансы на одобрение ипотечной заявки.
Оказывается, потенциальные кредиторы, прежде чем принять решение, внимательно изучают аккаунты заемщиков в социальных сетях.
«При получении кредита – любого, не только ипотечного, смотрят на профиль в социальных сетях, это важная часть имиджа», – утверждает эксперт.
По ее словам, желающие получить ипотеку должны критически оценить свои публикации и удалить определенные посты, способные произвести невыгодное впечатление. В частности, «черной меткой» могут стать фотографии с вечеринок, посты и комментарии о политике и религии.
Кроме того, Радченко советует будущим ипотечникам почистить свои странички на предмет контента, который теоретически может повлечь за собой административное или уголовное преследование, — например, агрессивные комментарии, матерную брань, оскорбляющие чувства верующих материалы. «Это все риски банка-кредитора», – отметила специалист.
Банковские эксперты также внимательно изучают список друзей кандидата в получатели кредита, пытаясь по его окружению сделать все возможные выводы о нем самом, и обращают внимание на фото и видео, рассказывающие о досуге.
Радченко пояснила, что если в соцсетях у человека фотографии из музеев, театров, культурных акций и т.д. и т.п., то доверие к нему как к потенциальному заемщику возрастает.
Такое же впечатление производит «статусный» круг знакомств — например, депутаты, общественные деятели, интересные творческие люди. «Если потенциальный заемщик, извините, бухает каждый день на шашлыках, то это тоже характеризует», – пояснила эксперт.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ копилочка
Полезная подкормка для растений!
Чтобы было БУРНОЕ ЦВЕТЕНИЕ И ПЫШНАЯ ЛИСТВА
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
ИНГРЕДИЕНТЫ
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
● 10 г прессованных дрожжей
● 1 ст. л. сахара
● 1 л теплой воды
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Раствори дрожжи в воде, добавь сахар и размешай.
Дай настояться минимум 2 часа.
2. Приготовленный питательный раствор разбавь с водой 1 : 5.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
3. Поливай растения подкормкой 1 раз в месяц в осенне-зимний период и 1 раз в 10 дней в весенне-летний.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Фитогормоны, витамины группы В и ауксины, содержащиеся в дрожжах, активно стимулируют деление клеток и рост растений.
Удобрение такого типа используют профессиональные цветоводы.
Берите на заметку.
Всего вам самого хорошего!
Спасибо, что вы с нами.
Оказывается, потенциальные кредиторы, прежде чем принять решение, внимательно изучают аккаунты заемщиков в социальных сетях.
«При получении кредита – любого, не только ипотечного, смотрят на профиль в социальных сетях, это важная часть имиджа», – утверждает эксперт.
По ее словам, желающие получить ипотеку должны критически оценить свои публикации и удалить определенные посты, способные произвести невыгодное впечатление. В частности, «черной меткой» могут стать фотографии с вечеринок, посты и комментарии о политике и религии.
Кроме того, Радченко советует будущим ипотечникам почистить свои странички на предмет контента, который теоретически может повлечь за собой административное или уголовное преследование, — например, агрессивные комментарии, матерную брань, оскорбляющие чувства верующих материалы. «Это все риски банка-кредитора», – отметила специалист.
Банковские эксперты также внимательно изучают список друзей кандидата в получатели кредита, пытаясь по его окружению сделать все возможные выводы о нем самом, и обращают внимание на фото и видео, рассказывающие о досуге.
Радченко пояснила, что если в соцсетях у человека фотографии из музеев, театров, культурных акций и т.д. и т.п., то доверие к нему как к потенциальному заемщику возрастает.
Такое же впечатление производит «статусный» круг знакомств — например, депутаты, общественные деятели, интересные творческие люди. «Если потенциальный заемщик, извините, бухает каждый день на шашлыках, то это тоже характеризует», – пояснила эксперт.
⭕Вы считаете этичной проверку соцсетей заемщиков?