Вас интересует, как происходит создание дизайна вышивки?
С удовольствием расскажем! Вышивальная машина совсем не похожа на принтер или сканер: нельзя загрузить в неё картинку – и получить вышивку. Поэтому вышивка состоит из двух этапов. Первый – обработка картинки и перевод её в формат, понятный машине. Это называется по-разному: создание дизайнов машинной вышивки, оцифровка макета, создание программы. А второй этап – собственно процесс вышивки. Рассмотрим подробнее первый вопрос! Дизайны машинной вышивки Создание дизайна для вышивки Дизайны машинной вышивки создаются на компьютере с помощью специального редактора. Он сделан для профессионалов, поэтому с ним работают специально обученные люди, дизайнеры машинной вышивки. Принцип работы этого редактора не похож на автоматический конвертер вышивки. Сюда тоже нельзя просто загрузить картинку – и получить готовый макет. Почему? Дело в том, что качество вышивки зависит от многих параметров. Эти параметры определяет материал под вышивку, на котором будет сделана вышивка. Представьте себе, например, мех с густым ворсом и тонкий нежный шёлк. Чувствуете разницу? В том и другом случае дизайн вышивки делается по-разному! Есть материалы, представляющие особенную сложность для вышивания. Например, вязаные изделия с вышивкой: как же это надо продумать каждый стежок, чтобы он не западал в провалы между петлями? Опытный дизайнер машинной вышивки знает все подводные камни своего дела и при разработке макета учитывает особенности полотна. Дизайны машинной вышивки: этапы создания 1. Загрузка изображения В специальную программу дизайнер загружает исходную картинку. На примере вы видите растровое изображение, но удобнее работать с векторным. Устанавливаются размеры будущей вышивки.
2. Обрисовка элементов
Дизайнер аккуратно обрисовывает все элементы изображения. На данном этапе всё похоже на обычную работу с векторным редактором.
3. Создание "векторного" изображения
После обрисовки всех элементов дизайнер получает примерно такую картинку. Она состоит из отдельных объектов, порядок которых пока ещё не важен. На панели справа видно все объекты.
4. Заливка цветом
Для большей наглядности цвета выбираются прямо сейчас.
5. Преобразование в стежковый формат
И вот начинается самое интересное! Теперь дизайнер преобразовывает векторную картинку в стежковый формат. Каждому объекту задаются свои параметры и свойства. С этого момента большое значение имеет порядок объектов: их надо заполнять стежками в той последовательности, в какой будет вышивать машина.
7. Готовая программа
И вот, когда все параметры заданы, мы получаем готовый дизайн для машинной вышивки! Теперь там понятным для машины языком прописаны все стежки, можно вышивать!
Окончательный макет вышивки выглядит так. Именно его мы отсылаем клиенту для утверждения.
Параметры, устанавливаемые дизайнером
Итак, в зависимости от материала, эскиза и желаемого эффекта дизайнер выбирает параметры. Назовём несколько важных.
Натяжение нити. Вышивка не должна стягивать материал, но при этом нельзя, чтобы она топорщилась. Поэтому важно определить, каким должно быть натяжение нити. Плотность застилки стежков. Плотность – это величина расстояния между двумя рядами стежков. Этот параметр – головоломка для дизайнера, потому что оптимальная плотность стежков зависит от огромного количества параметров: толщина и текстура материала, его плотность, тип и толщина ниток для вышивания, цвет ткани, планируемые визуальные эффекты, настройки натяжения нити в машине, типы стежков, количество и характер объектов в вышивке… Во многом опыт и мастерство дизайнера характеризуются его умением работать с этим параметром. Длина стежка. От длины стежка зависит высота подъёма стежка над тканью. Слишком длинные стежки могут провисать, слишком короткие сделают вышивку жёсткой, от чего материал потом не будет гнуться. Угол наклона стежков. Изменяет направление стежков на материале. Грамотно манипулируя этим параметром, дизайн
Машинная вышивка. Ателье "Золушка" г.ЮРГА.
Вас интересует, как происходит создание дизайна вышивки?
С удовольствием расскажем!
Вышивальная машина совсем не похожа на принтер или сканер: нельзя загрузить в неё картинку – и получить вышивку.
Поэтому вышивка состоит из двух этапов. Первый – обработка картинки и перевод её в формат, понятный машине. Это называется по-разному: создание дизайнов машинной вышивки, оцифровка макета, создание программы. А второй этап – собственно процесс вышивки. Рассмотрим подробнее первый вопрос!
Дизайны машинной вышивки
Создание дизайна для вышивки
Дизайны машинной вышивки создаются на компьютере с помощью специального редактора. Он сделан для профессионалов, поэтому с ним работают специально обученные люди, дизайнеры машинной вышивки.
Принцип работы этого редактора не похож на автоматический конвертер вышивки. Сюда тоже нельзя просто загрузить картинку – и получить готовый макет. Почему?
Дело в том, что качество вышивки зависит от многих параметров. Эти параметры определяет материал под вышивку, на котором будет сделана вышивка. Представьте себе, например, мех с густым ворсом и тонкий нежный шёлк. Чувствуете разницу? В том и другом случае дизайн вышивки делается по-разному!
Есть материалы, представляющие особенную сложность для вышивания. Например, вязаные изделия с вышивкой: как же это надо продумать каждый стежок, чтобы он не западал в провалы между петлями? Опытный дизайнер машинной вышивки знает все подводные камни своего дела и при разработке макета учитывает особенности полотна.
Дизайны машинной вышивки: этапы создания
1. Загрузка изображения
В специальную программу дизайнер загружает исходную картинку. На примере вы видите растровое изображение, но удобнее работать с векторным. Устанавливаются размеры будущей вышивки.
Дизайнер аккуратно обрисовывает все элементы изображения. На данном этапе всё похоже на обычную работу с векторным редактором.
После обрисовки всех элементов дизайнер получает примерно такую картинку. Она состоит из отдельных объектов, порядок которых пока ещё не важен. На панели справа видно все объекты.
Для большей наглядности цвета выбираются прямо сейчас.
И вот начинается самое интересное! Теперь дизайнер преобразовывает векторную картинку в стежковый формат. Каждому объекту задаются свои параметры и свойства. С этого момента большое значение имеет порядок объектов: их надо заполнять стежками в той последовательности, в какой будет вышивать машина.
И вот, когда все параметры заданы, мы получаем готовый дизайн для машинной вышивки! Теперь там понятным для машины языком прописаны все стежки, можно вышивать!
Итак, в зависимости от материала, эскиза и желаемого эффекта дизайнер выбирает параметры. Назовём несколько важных.
Натяжение нити. Вышивка не должна стягивать материал, но при этом нельзя, чтобы она топорщилась. Поэтому важно определить, каким должно быть натяжение нити.
Плотность застилки стежков. Плотность – это величина расстояния между двумя рядами стежков. Этот параметр – головоломка для дизайнера, потому что оптимальная плотность стежков зависит от огромного количества параметров: толщина и текстура материала, его плотность, тип и толщина ниток для вышивания, цвет ткани, планируемые визуальные эффекты, настройки натяжения нити в машине, типы стежков, количество и характер объектов в вышивке… Во многом опыт и мастерство дизайнера характеризуются его умением работать с этим параметром.
Длина стежка. От длины стежка зависит высота подъёма стежка над тканью. Слишком длинные стежки могут провисать, слишком короткие сделают вышивку жёсткой, от чего материал потом не будет гнуться.
Угол наклона стежков. Изменяет направление стежков на материале. Грамотно манипулируя этим параметром, дизайн