Всем привет!

подскажите машина 80 б4 2.3 HG мех инжектор! в общем ситуация такая взял не давно ее.холостой ход со старта небольшой 500-600.сменил сразу лямбда зонд,тк старый ваще не работал!теперь стали плавать обороты с 500-600 и временами до 900 доходят!но машину стало потряхивать троит периодами!появились провалы при разгоне!машина тупит!датчик температуры в норме,регулятор ХХ чистил!подскажите что делать!в городе не кто не занимается мех инжектором!просто беда

Комментарии

  • 30 апр 2015 21:11
    Cейчас буду искать инфу вам по мех инжектору
  • 30 апр 2015 21:33
    пнд как вариант.а едет нормально не тупит?
  • 30 апр 2015 21:33
    Регулировка СО нужна
  • 30 апр 2015 22:27
    Проверять манометром давления в верхней и нижней камерах при отключенном эгрд. Выключатель холостого хода проверить реально работает ли, и не просто цвикает, а замыкает/размыкает контакты. Смотрим распыл форсунок — подтраивание — умирающие форсунки, плохой факел распыла. После замера/регулировки давлений — смотреть ток на эгрд при подключеннй лямбде и прогретом моторе, должен быть на ке3 джетроник 0мА+5мА (возможно немного запамятовал, но инфу найти не проблема), если ток вылазит из этого диапазона — регулируем СО по новой лямбде (более точные инструкции только по делу). Если проблемы остаются, снимать мыть дозатор виннсом, мыть можно эффективно самому шприцами и заглушками в нужных местах.
  • 30 апр 2015 22:28

    форсунки…тебе нужно сделать чтобы они омывались воздухом…поснимай их…достань с пластиковых стаканчиков…посбивай с них аккуратненько колпачки металлические…аккуратненько вычисти с колпачков внутри срань…и забей(одень) обратно!..(только колпачок до конца не забивай!)…забей так…чтобы когда в него дуешь проходил воздух!..и будет тебе счастье!)

    30 апреля в 22:27

    ну и конечно же желателько поменять все колечки уплотнительные и на стаканчиках и на форсунках…колечко купишь новыев экзисте.не дорогие…поменяешь и прокладку впускного коллектора…по цене за всё мне вышло…колечки (все 20 шт) 10 уё…очиститель карба(спрей)-4уё…проклалка коллектора 3 уё)

  • 30 апр 2015 22:30
    Информация предоставлена журналом драйв2
  • 1 мая 2015 08:00
    Спасибо попробую
  • 1 мая 2015 08:03
    Едет тупит при разгоне но не всегда!дергается при разгоне но во сновном при разгоне
  • 2 мая 2015 22:40
    У меня мех. инжектор… восстанавливали всем городом)))) так же купил лямбду новую, подключил, машина вообще слушаться перестала… ни едет нихера… вобщем объяснили "Парень говорят, на твоих форсунках машина может ехать только если поставить на максимум подачу бенза и воздуха", итог — выключили лямбду, подачу на всю. и машина работает как надо почти. за исключение расхода в 15 литров)))) к слову у меня 2.0 литра )))
  • 5 мая 2015 18:52
    надо фору читать пере тем как брать 2.3 мотор геморойный спецов по мех инжекторам мала
  • 5 мая 2015 21:21
    мотор хороший!просто спецов реально мало!у нас в городе хрен найдешь кого!
  • 5 мая 2015 21:40
    +5 цилиндр там плоха смазка поступает смотрел программу махинаторы так и у них спецов по мех инжекторам мала зато показали его в разрезе а так их на опеля ставят до сих пор это то геморрой
  • 5 мая 2015 21:41
    раз купил так доводи до ума у меня абк лучший мотор б4 и то ему диагностику сложно зделать зато надежный
  • 5 мая 2015 22:10
    вот нашел ставят электронный впрыск Лискар,только денег нет столько пока((((
  • 5 мая 2015 22:10
    и как по отзывам нет не каких проблем