Комментарии
- 30 мая 2017 12:43Александр Артемовне в том месте стучит. стучат сами подшипники.они развальцовываются и начинают болтаться. а в тех местах где красным обозначено,там притянуто постоянно.
- 22 июн 2017 20:59Александр ШестаковЕсли так, то почему тогда после установки кольц все тихо работает? Проверенно на нескольких бочках, у меня ничего не развальцовывалось, а просто вышаркалась резина до металла в том месте куда ставится резиновое кольцо
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Ауди 80 б4
:Александр Шестаков
Добрый вечер уважаемые господа бочководы.
Думаю всем знакомо что слабым местом передней подвески является опорный подшипник. А точнее его конструкция.
На фото №1 показан в разрезе опорник от Бочки. Красным кружком выделено место которое вызывает тот неприятный стук.
В этом месте прослойка резины очень маленькая около 2 миллиметров. Именно этим местом и торобанет по стаканам кузова. Народ по разному борется с этим недугом. Один из способов он очень простой и бюджетный. Нам нужно уплотнительное кольцо от масленого фильтра. Рис. Кольцо подходит с масленого фильтра от Нисан Тиана. Берем колечко и вставляем в опорный подшипник Фото № 2. Этого вполне достаточно. не будет контакта металл об металл. Затем есть еще одна хитрость. Гайка которая крепит опорник, она часто раскручивается, и все начинает стучать. Я выкинул эту гайку вообще. Вместо нее выточили втулку с такими же размерами только без резьбы. Рис № 3. Берем ее и надеваем на шток. Затем я взял шестигранную гайку с такой же резьбой как и на штоке. Гайку отторцивали до размера 10 мм. Рис. № 4 ( такие гайки у нас применяют на конце штока амортизатора и для стяжки поворотного кулака с корпусом амортизационной стойки) Машем резьбу фиксатором резьбы, Рис. № 5. Закручиваем гайку ( с такой граненой гайкой на много проще, чем со штатной) После затяжка гайки ослабляем стяжки для пружин, они нам больше не нужны. Вставляем всю стойку на место. Родные верхние тарелки, которые стоят в моторном отсеке Рис 6 мы заменяем на тарелки от Рено Логан встают как родные Рис. № 7 каталожный номер ASAM - 30322 Они прорезиненные в отличии от родных. затем притягиваем из такой же граненой гайкой как на рисунке № - 4. Сажаем ее на фиксатор резьбы для надежности, и радуемся тишиной.