Подскажите из чего сделать прокладку между карбюратором и цилиндром. - 895155741153

Подскажите из чего сделать прокладку между карбюратором и цилиндром.

Комментарии

  • 8 окт 2020 10:58
    У меня уже стоит с лепестковым клапаном я сделал из обычной резины уже месяц катаюсь пока все держит, и проблем нет
  • 8 окт 2020 19:36
    .....знаешь прословицу про свободные уши......???!!....обычная резина у тебя разползется за  час.......медецынским шприцом пользуюсь для провывки чего либо...тот который с резинкой хватает на 2-5 часа...попробуй..
  • 8 окт 2020 20:53
    Этот вариант не надолго, далеко не поедешь
  • 17 окт 2020 21:13
    Не поверишь можно с плотной бумаги или с нескольких слоёв каробки от обуви, стерального порошка, пластинок,  паронит сложно затянуть он как стекло надо герметиком смазать но он разбухнет, но можно из флакона, дезика, дихлофоса, но надо пробить и выжечь, станет мягким, ну или из толстой кожи носок сапога керзового, это из того, что дома под рукой!
  • 17 окт 2020 21:37
    Согласен, только не резину
  • 17 окт 2020 21:45
    Даже маслостойкая разбухант и сужает проход топливу!
  • 18 окт 2020 09:05
    Это в лучшем случае,а когда в целидр залетает,то уже беда:-D
  • 19 окт 2020 00:45
    Несколь слоев паранита
  • 21 окт 2020 19:42
    Поставь карбюратор от старой модели к36 и не еби мозга
  • 21 окт 2020 19:52
    Я не чего не смазывал
  • 21 окт 2020 19:57
    Если о пороните, можно но предварительно, замочить в воде, больше шансов выжать!
  • 24 окт 2020 11:41
    Паранит просто перед установкой прокладки смажьте или салидолом или маслом,если нет герметика
  • 29 окт 2020 22:13
    Паранит пропитанный солидолом
  • 4 ноя 2020 06:09
    Зачем усложнять все,просто смажьте салидолом, герметиком или маслом,и ставьте,и не парьтесь на эту тему
  • 5 ноя 2020 07:31
    Согласен:-D
  • 8 ноя 2020 21:57
    Ни одного правильного комментария про паронит....Его только на сухую ставят,делают первичную протяжку,как постоит часа 2,потом вторичную,затем окончательную.И ни какого солидола или масла....
  • 9 ноя 2020 19:14
    Сколько у вас стаж по ремонту,и работе с паранитом?у меня 40 лет,эксплуатации,и соответственно ремонт,я советую Вам то что у меня прошло испытание километрами и временем,и если я советую то знаю что советую,,,,не спорю,мнений много,пусть человек выбирает что ему нравится,,,,но сухой паронит я никогда не ставил и не советую,и даже сегодня мои муравьи ездяют,заводятся супер,и тянут тоже не солому а дрова,,ну так под700 кг,,и за пять лет заменил только расходные детали,цепь и звёздочки,и все,,,двигатель не делал уже пять лет,нагрузка такая что корзина сцепления не выдерживает,и ни одной прокладки на сухо и с подтяжками не ставил и не поставлю
  • 10 ноя 2020 18:52
    Ну значит меня при Союзе  не правильно учили в техническом заведении.....Это сейчас лапшу на уши вешают всякие трактористы,алкоголики и самозванцы,у которых за спиной не больше чем ПТУ-23 (ВОКША).А меня в то время серьёзно учили,не какие нибудь проходимцы,как сейчас учат.В то время попробуй не выучи предмет-сразу будут считать врагом народа,да ещё дома палкой на@уячат.А что сейчас?-Учителей просто-напросто посылают нах@@...
  • 10 ноя 2020 20:47
    Так тех кто учителей посылает пиздить надо,,А по поводу образования,у меня тоже пту,но огромный опыт по ремонту,и практика,мото мое хобби,
  • 10 ноя 2020 20:50
    Да, садили на салидол с паранитовыми прокладками цилиндры или головки от цилиндров, но не карбюратор. И то, я и цилиндры и головки садил на сухой паранит. И всё работало без проблем. У меня был Иж Юпитер 5. Работал как часики никаких проблем, даже пальчики не стучали, хоть и Юпитер. На правом шатуне сам менял и втулку и палец. После работал как новый.
  • 10 ноя 2020 20:53
    Речь идёт о переделке ,замена резины на паранит
  • 10 ноя 2020 20:57
    Да я понял, не дурак. У меня сейчас на Хонде вообще стоит алюминиевая и...?
  • 11 ноя 2020 07:44
    Да разные варианты есть,как и способы их установки,а человек имеющий мото,,,,это вообще не дурак,
  • 21 ноя 2020 22:02
    Ну наверно за 40 лет ремонта знаете,каким инструментом хонинг 2Т цилиндров наводят после расточки резцом?Вот только почти в 100% автосервисов этого не знают и не знали за эти 40 лет,парадокс получается,берут капиталить 2Т цилиндры не имея соответствующего инструмента.
  • 22 ноя 2020 09:58
    Привет,,,знаю,но действительно только растрачивают,и говорят что притрется кольцами,но это вообще не правильно,,,,но я делал следующие,,,,,устанавливал только расточенный целиндр, соответственно поршень по размеру, да жертвовал новыми кольцами,,,,,,заливал масло ,,грамм 100 в камеру где вращается колен вал,и не закручивая свечи и глушителя тащили муравей километров 10 на буксире,,,,,,,так и притерали целиндр,,,потом опять его снимал и ставил другие новые кольца,,собирал,заводил,обкатка 500 км,и дальше эксплуатация
  • 30 янв 2021 23:31
    Поделюсь секретом-это делали специальным регулируемым притиром в виде толстостенной трубы разрезанной по середине в доль,а торцы были проточены под конус 45^.По середине шла резьбовая штанга для стягивания внутренних конусов,тем самым выставляя требуемый размер для притирания.Сама труба захватывались с одной стороны трубы захватом по бокам трубы ниже конусной торцовой стяжки.Всё протирание велось с пастой карбида титана и ни чем другим(!)Пасты бывают разводятся на воде,бывают на органическом растворителе,а бывают комбинированные.Притирание ведётся до тех пор,пока только-только начинают пропадать следы от резца,иначе вся работа пойдёт "псу под хвост".Кроме карбида титана,ни какой материал не следует применять,потому что кристаллы разных паст под микоувеличением имеют разную структуру,тем самым имеют и разное зерно.Вот например,если притирать алмазной пастой,то после притирки этот цилиндр можно с моста сбросить сразу....;-)Т.к алмаз ни чем уже удалить с притираемой поверхности нельзя,ни промывкой,ни продувкой,ни щёткой с промывкой и продувкой,потому что алмаз впивается глубоко в поры притимаемой поверхности навсегда,а во время обкатки начинает вываливаться с пор,впиваясь в поршень и поршень начинает выполнять роль притира...Вот почему после капиталки моторы долго не ходят,исключение составляет лишь то,если соблюдать технологию хонингования,НО ни где этого не делают,чтобы сэкономить при работе время,"кидая" клиента на попадание в будущем на деньги снова.И это лишь мелкая частичка пересказанного.С поршнями,втулками ВГШ всё намного сложнее,сложнее на столько,что работникам сервисов и не снилось,потому что они делают только сборку-разборку,не вникая из какого например сплава детали сделаны,а про проверку на твёрдость и говорить не приходится...Ни в одном сервисе нет твердомеров.Вот например перед установкой поршней они должны проверить их на твёрдость,но опять НО,они тупо верят красочной упаковке с лейболом фирмы,не вникая в остальные тонкости,которых миллион....Недосостаренные при термообработке поршни,тоже самое касается и втулок ВГШ, начинают при обкатке расти в размерах,а рост происходит во всех направлениях,что вызывает "клин".Но и это мелочи....Сырые детали при нагреве превращаются в "пластилин",который при трении наволакивается трущейся деталью на зеркало цилиндра например,что вызывает рост температуры и ещё больший "рост",от чего и клинит ЦПГ.Не следует путать "рост" поршней или втулок с коэффициентом теплового расширения-это два разных понятия в физико-химических процессах происходящих в сплавах при воздействии на них температуры.При "росте" например после остывания деталь не уменьшается в размерах,а если и уменьшается,то незначительно на тысячные.