Комментарии
- 8 окт 2020 10:58У меня уже стоит с лепестковым клапаном я сделал из обычной резины уже месяц катаюсь пока все держит, и проблем нет
- 8 окт 2020 19:36.....знаешь прословицу про свободные уши......???!!....обычная резина у тебя разползется за час.......медецынским шприцом пользуюсь для провывки чего либо...тот который с резинкой хватает на 2-5 часа...попробуй..
- 8 окт 2020 20:53Этот вариант не надолго, далеко не поедешь
- 17 окт 2020 21:13Не поверишь можно с плотной бумаги или с нескольких слоёв каробки от обуви, стерального порошка, пластинок, паронит сложно затянуть он как стекло надо герметиком смазать но он разбухнет, но можно из флакона, дезика, дихлофоса, но надо пробить и выжечь, станет мягким, ну или из толстой кожи носок сапога керзового, это из того, что дома под рукой!
- 17 окт 2020 21:45Даже маслостойкая разбухант и сужает проход топливу!
- 18 окт 2020 09:05Это в лучшем случае,а когда в целидр залетает,то уже беда
- 21 окт 2020 19:57Если о пороните, можно но предварительно, замочить в воде, больше шансов выжать!
- 24 окт 2020 11:41Паранит просто перед установкой прокладки смажьте или салидолом или маслом,если нет герметика
- 4 ноя 2020 06:09Зачем усложнять все,просто смажьте салидолом, герметиком или маслом,и ставьте,и не парьтесь на эту тему
- 8 ноя 2020 21:57Ни одного правильного комментария про паронит....Его только на сухую ставят,делают первичную протяжку,как постоит часа 2,потом вторичную,затем окончательную.И ни какого солидола или масла....
- 9 ноя 2020 19:14Сколько у вас стаж по ремонту,и работе с паранитом?у меня 40 лет,эксплуатации,и соответственно ремонт,я советую Вам то что у меня прошло испытание километрами и временем,и если я советую то знаю что советую,,,,не спорю,мнений много,пусть человек выбирает что ему нравится,,,,но сухой паронит я никогда не ставил и не советую,и даже сегодня мои муравьи ездяют,заводятся супер,и тянут тоже не солому а дрова,,ну так под700 кг,,и за пять лет заменил только расходные детали,цепь и звёздочки,и все,,,двигатель не делал уже пять лет,нагрузка такая что корзина сцепления не выдерживает,и ни одной прокладки на сухо и с подтяжками не ставил и не поставлю
- 10 ноя 2020 18:52Ну значит меня при Союзе не правильно учили в техническом заведении.....Это сейчас лапшу на уши вешают всякие трактористы,алкоголики и самозванцы,у которых за спиной не больше чем ПТУ-23 (ВОКША).А меня в то время серьёзно учили,не какие нибудь проходимцы,как сейчас учат.В то время попробуй не выучи предмет-сразу будут считать врагом народа,да ещё дома палкой на@уячат.А что сейчас?-Учителей просто-напросто посылают нах@@...
- 10 ноя 2020 20:47Так тех кто учителей посылает пиздить надо,,А по поводу образования,у меня тоже пту,но огромный опыт по ремонту,и практика,мото мое хобби,
- 10 ноя 2020 20:50Да, садили на салидол с паранитовыми прокладками цилиндры или головки от цилиндров, но не карбюратор. И то, я и цилиндры и головки садил на сухой паранит. И всё работало без проблем. У меня был Иж Юпитер 5. Работал как часики никаких проблем, даже пальчики не стучали, хоть и Юпитер. На правом шатуне сам менял и втулку и палец. После работал как новый.
- 10 ноя 2020 20:53Речь идёт о переделке ,замена резины на паранит
- 10 ноя 2020 20:57Да я понял, не дурак. У меня сейчас на Хонде вообще стоит алюминиевая и...?
- 11 ноя 2020 07:44Да разные варианты есть,как и способы их установки,а человек имеющий мото,,,,это вообще не дурак,
- 21 ноя 2020 22:02Ну наверно за 40 лет ремонта знаете,каким инструментом хонинг 2Т цилиндров наводят после расточки резцом?Вот только почти в 100% автосервисов этого не знают и не знали за эти 40 лет,парадокс получается,берут капиталить 2Т цилиндры не имея соответствующего инструмента.
- 22 ноя 2020 09:58Привет,,,знаю,но действительно только растрачивают,и говорят что притрется кольцами,но это вообще не правильно,,,,но я делал следующие,,,,,устанавливал только расточенный целиндр, соответственно поршень по размеру, да жертвовал новыми кольцами,,,,,,заливал масло ,,грамм 100 в камеру где вращается колен вал,и не закручивая свечи и глушителя тащили муравей километров 10 на буксире,,,,,,,так и притерали целиндр,,,потом опять его снимал и ставил другие новые кольца,,собирал,заводил,обкатка 500 км,и дальше эксплуатация
- 30 янв 2021 23:31Поделюсь секретом-это делали специальным регулируемым притиром в виде толстостенной трубы разрезанной по середине в доль,а торцы были проточены под конус 45^.По середине шла резьбовая штанга для стягивания внутренних конусов,тем самым выставляя требуемый размер для притирания.Сама труба захватывались с одной стороны трубы захватом по бокам трубы ниже конусной торцовой стяжки.Всё протирание велось с пастой карбида титана и ни чем другим(!)Пасты бывают разводятся на воде,бывают на органическом растворителе,а бывают комбинированные.Притирание ведётся до тех пор,пока только-только начинают пропадать следы от резца,иначе вся работа пойдёт "псу под хвост".Кроме карбида титана,ни какой материал не следует применять,потому что кристаллы разных паст под микоувеличением имеют разную структуру,тем самым имеют и разное зерно.Вот например,если притирать алмазной пастой,то после притирки этот цилиндр можно с моста сбросить сразу....
Т.к алмаз ни чем уже удалить с притираемой поверхности нельзя,ни промывкой,ни продувкой,ни щёткой с промывкой и продувкой,потому что алмаз впивается глубоко в поры притимаемой поверхности навсегда,а во время обкатки начинает вываливаться с пор,впиваясь в поршень и поршень начинает выполнять роль притира...Вот почему после капиталки моторы долго не ходят,исключение составляет лишь то,если соблюдать технологию хонингования,НО ни где этого не делают,чтобы сэкономить при работе время,"кидая" клиента на попадание в будущем на деньги снова.И это лишь мелкая частичка пересказанного.С поршнями,втулками ВГШ всё намного сложнее,сложнее на столько,что работникам сервисов и не снилось,потому что они делают только сборку-разборку,не вникая из какого например сплава детали сделаны,а про проверку на твёрдость и говорить не приходится...Ни в одном сервисе нет твердомеров.Вот например перед установкой поршней они должны проверить их на твёрдость,но опять НО,они тупо верят красочной упаковке с лейболом фирмы,не вникая в остальные тонкости,которых миллион....Недосостаренные при термообработке поршни,тоже самое касается и втулок ВГШ, начинают при обкатке расти в размерах,а рост происходит во всех направлениях,что вызывает "клин".Но и это мелочи....Сырые детали при нагреве превращаются в "пластилин",который при трении наволакивается трущейся деталью на зеркало цилиндра например,что вызывает рост температуры и ещё больший "рост",от чего и клинит ЦПГ.Не следует путать "рост" поршней или втулок с коэффициентом теплового расширения-это два разных понятия в физико-химических процессах происходящих в сплавах при воздействии на них температуры.При "росте" например после остывания деталь не уменьшается в размерах,а если и уменьшается,то незначительно на тысячные.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Для тех у кого Мотороллер Муравей!
:Момент Дышать
Подскажите из чего сделать прокладку между карбюратором и цилиндром.