Тюнинг-ателье Alpina тестирует свою версию BMW 4 серии
BMW уже рассекретила свое купе 4 серии, однако публичного дебюта новинки еще не случилось – он запланирован на сентябрьскую выставку во Франкфурте. Тем не менее, компания Alpina уже тестирует собственную версию новинки, которая появится на публике только через полгода. В Интернете появилась серия шпионских фотоснимков, на которых изображен тестовый прототип нового купе Alpina. Вслед за "донором" он тоже сменит имя и будет называться Alpina B4. На фотографиях его легко принять за обычное купе BMW 4 серии, однако фотографы указывают на некоторые детали, позволяющие судить об авторстве Alpina. В их числе – "четырехствольный" выпуск, очевидно, позаимствованный у седана Alpina B3. Кроме того, прототип "обут" в 20-дюймовые фирменные колесные диски, за которыми прячутся ярко-синие тормозные суппорты – отличительная черта спорткаров от знаменитого ателье. Официальных технических данных еще нет, но можно предположить, что силовой агрегат купе В4 позаимствует у соплатформенного седана. В этом случае новинка получит шестицилиндровый двигатель BMW объемом 3 литра с двойным турбонаддувом, мощность которого инженеры Alpina доведут до 410 лошадиных сил. Прогнозируемое время ускорения до 100 км/ч – 4 секунды. На рынке купе Alpina B4, по предварительным планам, появится в середине следующего года, после дебюта на мартовской выставке в Женеве.
Автозапчасти для иномарок
Тюнинг-ателье Alpina тестирует свою версию BMW 4 серии
BMW уже рассекретила свое купе 4 серии, однако публичного дебюта новинки еще не случилось – он запланирован на сентябрьскую выставку во Франкфурте. Тем не менее, компания Alpina уже тестирует собственную версию новинки, которая появится на публике только через полгода.
В Интернете появилась серия шпионских фотоснимков, на которых изображен тестовый прототип нового купе Alpina. Вслед за "донором" он тоже сменит имя и будет называться Alpina B4. На фотографиях его легко принять за обычное купе BMW 4 серии, однако фотографы указывают на некоторые детали, позволяющие судить об авторстве Alpina. В их числе – "четырехствольный" выпуск, очевидно, позаимствованный у седана Alpina B3. Кроме того, прототип "обут" в 20-дюймовые фирменные колесные диски, за которыми прячутся ярко-синие тормозные суппорты – отличительная черта спорткаров от знаменитого ателье.
Официальных технических данных еще нет, но можно предположить, что силовой агрегат купе В4 позаимствует у соплатформенного седана. В этом случае новинка получит шестицилиндровый двигатель BMW объемом 3 литра с двойным турбонаддувом, мощность которого инженеры Alpina доведут до 410 лошадиных сил. Прогнозируемое время ускорения до 100 км/ч – 4 секунды.
На рынке купе Alpina B4, по предварительным планам, появится в середине следующего года, после дебюта на мартовской выставке в Женеве.