И это все о Василии Каменском. В начале 1900-х он гастролировал с театральной труппой по России, с 1906 года обосновался в Петербурге, занимался живописью с Кульбиным, публиковал прозу Хлебникова в журнале «Весна» и помогал братьям Бурлюкам с организацией выставок. В 1900–1910-х Василий Каменский увлекался разными живописными стилями: писал импрессионистические пейзажи, декоративные панно с павлинами, а монастырь с белой каменной оградой изобразил в фовистском ключе. Желтая береза, фиолетовый пруд и малиновые кусты складываются в композицию форм, перетекающих одна в другую. 📍 Увидеть эту работу и картины других художников-экспериментаторов начала XX века можно на https://rusimp.su/ru/exhibitions?id=48&utm_source=socialmedia&utm_medium=post&utm_campaign=fauves до 28 сентября. 🖼 Василий Каменский. У монастырской ограды. 1920-е. Холст, масло. Пермская государственная художественная галерея.
Музей русского импрессионизма
Поэт-футурист, художник, актер, авиатор.
И это все о Василии Каменском. В начале 1900-х он гастролировал с театральной труппой по России, с 1906 года обосновался в Петербурге, занимался живописью с Кульбиным, публиковал прозу Хлебникова в журнале «Весна» и помогал братьям Бурлюкам с организацией выставок.
В 1900–1910-х Василий Каменский увлекался разными живописными стилями: писал импрессионистические пейзажи, декоративные панно с павлинами, а монастырь с белой каменной оградой изобразил в фовистском ключе.
Желтая береза, фиолетовый пруд и малиновые кусты складываются в композицию форм, перетекающих одна в другую.
📍 Увидеть эту работу и картины других художников-экспериментаторов начала XX века можно на https://rusimp.su/ru/exhibitions?id=48&utm_source=socialmedia&utm_medium=post&utm_campaign=fauves до 28 сентября.
🖼 Василий Каменский. У монастырской ограды. 1920-е. Холст, масло. Пермская государственная художественная галерея.