АВТОВАЗ объявил о старте продаж «Калины Кросс». Сам производитель называет новинку «первым Российским кроссовером». Российское бездорожье — это наше стратегическое оружие. Видимо, поэтому в отечественные машины, даже легковые, закладывается приличный запас проходимости. Lada Kalina обладает дорожным просветом, как у иностранного паркетника, короткие свесы и практически гладкое днище еще больше повышают внедорожный потенциал. Но вот только никто не хочет воспринимать «Калину» как кроссовер. А что, если добавить машине вездеходного антуража? Прием, не раз испытанный иностранцами: немного увеличивается клиренс, добавляется защитный обвес — и вуаля, перед нами практически кроссовер! Вот только в отличие от иномарок клиренс в новой «Калине Кросс» вырос до показателей настоящего вездехода — 208 миллиметров! Прибавка составила 23 миллиметра, причем высота подвески добавлена не за счет проставок, как это делают «гаражные мастера». Чашка пружины «Калины Кросс» перемешена по стойке вверх. Сама пружина новая, оригинальные настройки получил и амортизатор. Колеса стали шире: колея увеличена на 4 миллиметра. Из-за более крупных колес несколько увеличился радиус разворота. Диски на «Калине Кросс» 15-дюймовые, больше увеличивать размерность на этой платформе невозможно. И это, пожалуй, главное, что отличает «Калину» от иностранных паркетников, щеголяющих 17- и 18-дюймовыми колесами. Раз нельзя увеличить колеса, то можно придать брутальности внешним обвесом. Пороги и арки покрыты полосой некрашеного пластика. Это сбережет лак кузова от случайных контактов с сугробами и ветками… И этого вполне достаточно для городского кроссовера. Почему городского? Потому что Kalina Cross разработана прежде всего для горожан. Нетривиальная внешность и доступная цена — на эти козыри рассчитывает президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, выводя на рынок новый продукт. Однако на бездорожье Cross способен показать свой характер. На этой «Калине» можно ехать по ухабистой дороге, не сбавляя скорости и не опасаясь за машину. В ходе тестовых заездов не наблюдалось пробоев подвески, контактов днища или силового агрегата с землёй — тоже. При этом благодаря новому шасси машина сохранила управляемость на асфальте и не стала валкой, несмотря на поднявшийся центр тяжести. LADA Kalina Cross получила несколько платформенных улучшений — это означает, что они внедряются или будут внедряться на обычных «Калинах». Это новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и шумоизоляция арок задних колес. С целью улучшения тормозных свойств использован новый вакуумный усилитель, изменена конфигурация педали и внедрены новые колодки. Крышка багажника получила новый внутренний уплотнитель, благодаря чему в два раза снижается усилие при закрывании. Мелочи? Но из таких мелочей и складывается впечатление о машине! Примечательно, что перед запуском «Калины Кросс» АВТОВАЗ провел в интернете опрос по новой модификации, достигнув этим сразу нескольких целей. _Во-первых, публикация компьютерного эскиза «Кросса» здорово подогрела интерес к машине. _Во-вторых, завод убедился, что Cross интересен потенциальным покупателям. _В-третьих было получено подтверждение, что клиенты положительно воспримут яркие цветные вставки в салоне. Да! На «Калине Кросс» впервые в практике Волжского автомобильного появились пижонские оранжевые элементы: _Накладка руля и ободки воздуховодов приборов, тканевые вставки в обивке дверей и соответствующая по цвету обивка сидений. Апельсиновый колёр планируется применять и для окраски кузовов. Пока в автосалонах есть только базовая версия «Калины Кросс» — это «норма» с кондиционером, на механике и с 8-клапанным мотором о 87 лошадках. !В дальнейшем АВТОВАЗ обещает применять 16-клапанный мотор (106 л.с.) и автоматизированную трансмиссию (Робот). Потому что — не забываем — это все же не вездеход, а городской кроссовер!
Автоцентр ДЮК и К, официальный дилер LADA Кемерово
LADA примеряет "Crossовки"
АВТОВАЗ объявил о старте продаж «Калины Кросс». Сам производитель называет новинку «первым Российским кроссовером».
Российское бездорожье — это наше стратегическое оружие. Видимо, поэтому в отечественные машины, даже легковые, закладывается приличный запас проходимости. Lada Kalina обладает дорожным просветом, как у иностранного паркетника, короткие свесы и практически гладкое днище еще больше повышают внедорожный потенциал. Но вот только никто не хочет воспринимать «Калину» как кроссовер.
А что, если добавить машине вездеходного антуража?
Прием, не раз испытанный иностранцами: немного увеличивается клиренс, добавляется защитный обвес — и вуаля, перед нами практически кроссовер! Вот только в отличие от иномарок клиренс в новой «Калине Кросс» вырос до показателей настоящего вездехода — 208 миллиметров! Прибавка составила 23 миллиметра, причем высота подвески добавлена не за счет проставок, как это делают «гаражные мастера».
Чашка пружины «Калины Кросс» перемешена по стойке вверх. Сама пружина новая, оригинальные настройки получил и амортизатор. Колеса стали шире: колея увеличена на 4 миллиметра. Из-за более крупных колес несколько увеличился радиус разворота. Диски на «Калине Кросс» 15-дюймовые, больше увеличивать размерность на этой платформе невозможно. И это, пожалуй, главное, что отличает «Калину» от иностранных паркетников, щеголяющих 17- и 18-дюймовыми колесами.
Раз нельзя увеличить колеса, то можно придать брутальности внешним обвесом. Пороги и арки покрыты полосой некрашеного пластика. Это сбережет лак кузова от случайных контактов с сугробами и ветками… И этого вполне достаточно для городского кроссовера.
Почему городского? Потому что Kalina Cross разработана прежде всего для горожан. Нетривиальная внешность и доступная цена — на эти козыри рассчитывает президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, выводя на рынок новый продукт.
Однако на бездорожье Cross способен показать свой характер.
На этой «Калине» можно ехать по ухабистой дороге, не сбавляя скорости и не опасаясь за машину. В ходе тестовых заездов не наблюдалось пробоев подвески, контактов днища или силового агрегата с землёй — тоже. При этом благодаря новому шасси машина сохранила управляемость на асфальте и не стала валкой, несмотря на поднявшийся центр тяжести.
LADA Kalina Cross получила несколько платформенных улучшений — это означает, что они внедряются или будут внедряться на обычных «Калинах». Это новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и шумоизоляция арок задних колес. С целью улучшения тормозных свойств использован новый вакуумный усилитель, изменена конфигурация педали и внедрены новые колодки. Крышка багажника получила новый внутренний уплотнитель, благодаря чему в два раза снижается усилие при закрывании. Мелочи? Но из таких мелочей и складывается впечатление о машине!
Примечательно, что перед запуском «Калины Кросс» АВТОВАЗ провел в интернете опрос по новой модификации, достигнув этим сразу нескольких целей.
_Во-первых, публикация компьютерного эскиза «Кросса» здорово подогрела интерес к машине.
_Во-вторых, завод убедился, что Cross интересен потенциальным покупателям.
_В-третьих было получено подтверждение, что клиенты положительно воспримут яркие цветные вставки в салоне.
Да! На «Калине Кросс» впервые в практике Волжского автомобильного появились пижонские оранжевые элементы: _Накладка руля и ободки воздуховодов приборов, тканевые вставки в обивке дверей и соответствующая по цвету обивка сидений. Апельсиновый колёр планируется применять и для окраски кузовов.
Пока в автосалонах есть только базовая версия «Калины Кросс» — это «норма» с кондиционером, на механике и с 8-клапанным мотором о 87 лошадках.
!В дальнейшем АВТОВАЗ обещает применять 16-клапанный мотор (106 л.с.) и автоматизированную трансмиссию (Робот). Потому что — не забываем — это все же не вездеход, а городской кроссовер!