Проекту рестайлинга LADA Priora могут дать зеленый свет, несмотря на то что основной задачей на данном этапе является серийный запуск двух ожидаемых новинок АВТОВАЗа – седана LADA Vesta и кроссовера LADA XRAY. Не так давно на ВАЗе отказались от рестайлинга "Приор"ы – не окупится, дескать. Сейчас все силы и деньги завода брошены на подготовку производства "Весты" и "Икс Рэй" , все иные проекты финансируются по остаточному принципу. И если рестайлинг Калины/Гранты – дело решённое (он намечен на 2016 год), то на "Приоре" решили сэкономить. Официальный срок её жизни на конвейере – до конца 2017 года, за неполные три года инвестиции в новый облик просто не отобьются. !Однако сегодня из Тольятти пришла информация о том, что идея рестайлинга ещё теплится в головах ВАЗовских менеджеров. Они ищут варианты сделать модернизацию «малой кровью». Имеется в виду некая упрощённая оснастка для производства новых фар и бамперов, которая много дешевле традиционной. Такая оснастка (пресс-формы) не рассчитана на большие тиражи, 10-12тыс. «оттисков» для неё – предел. Но и стоит она намного меньше! Классическая оснастка для новой фары стоит 84 млн рублей, а пресс-форма на бампер - $500 000. Если же пользоваться вакуум-формовкой, то оснастка будет дешевле почти на порядок, но при этом себестоимость каждой детали будет много выше. И ВАЗовцы сейчас пытаются рассчитать все варианты. Но беда в том, что никто толком не знает, когда точно уйдёт "Приора" с конвейера и как долго нужно будет делать машинокомплекты для её сборки в Чечне и (возможно) в Казахстане. Так что расчёты пока получаются с избыточным количеством неизвестных. Ещё проблема: методом вакуум-формовки нельзя сделать бампер с нужной внутренней структурой (оребрением), это будет просто «оболочка». Рёбра придётся делать отдельно и как-то их наклеивать… Что касается «техники», то "Приору" понемногу модернизируют. После масштабного реинжиниринга, пришедшегося на октябрь 2013 года машина успела получить автоматизированную трансмиссию и много доработок, перешедших на неё из младших моделей (например, вакуумный усилитель от Гранты). С января на "Приору" идёт только «короткая» рулевая рейка. Скоро появятся новые литые колёса. С декабря ставят и предпусковые подогреватели, но, как выяснилось, нашим потребителям эта опция не очень интересна, дилеры почти не заказывают машин в такой комплектации. Приор с подогревателями (54-я комплектация) производится не более сотни в месяц. К октябрю "Приору" должны вписать в новые требования по экологичности и безопасности, на неё будут ставиться моторы Евро5+ и крепления для детских кресел "Изофикс". Сейчас на полигоне в Дмитрове несколько образцов заканчивает ресурсный тест (уже пройдено более 100 000 км). В конце октября ВАЗовцы рассчитывают получить на "Приору" новое ОТТС. В марте ВАЗ выпустил 4 678 Приор, а всего с начала года – 11 879. Это неплохой результат, хотя и отстающий от объёма окупаемости в 3,6 раза (конвейер "Приоры" может выдавать 220 000 автомобилей в год). Так что при таком объёме затевать полноценный рестайлинг точно никто не будет. А вот обходные технологии ещё имеют шанс на реализацию. Нужно иметь в виду и некие маркетингово-политические соображения: "Приора" является ценовым конкурентом "Логана", что очень не нравится французским акционерам ВАЗа. По некоторым сведениям, её производство сдерживается искусственно, а дилерам навязываются неходовые комплектации. Хотя спрос на машину есть, и неплохой. И непонятно, какое место будет занимать "Приора" после выхода "Весты", будет ли оттягивать покупателей более низкой ценой или аудитория у этих моделей окажется совсем разной? Если бы ответы на эти вопросы были уже сейчас, то ВАЗовцы смогли более решительно принять решение о рестайлинге. Пока же ситуация подвисла и никто не знает, что, в итоге, будет с "Приорой" в ближайшие год-полтора. Источник ( www.rusautomobile.ru ) Напомню, не так давно президент АВТОВАЗа Бу Андерссон назвал новые примерные цены LADA Vesta и XRAY, которые составят 500 000 - 550 000 рублей и 500 000 - 600 000 рублей соответственно. Данные цены названы с учетом нынешнего курса валют, но если он изменится, то и стоимость новинок будет иной.
Автоцентр ДЮК и К, официальный дилер LADA Кемерово
LADA Priora все-таки может получить обновление!
Проекту рестайлинга LADA Priora могут дать зеленый свет, несмотря на то что основной задачей на данном этапе является серийный запуск двух ожидаемых новинок АВТОВАЗа – седана LADA Vesta и кроссовера LADA XRAY.
Не так давно на ВАЗе отказались от рестайлинга "Приор"ы – не окупится, дескать. Сейчас все силы и деньги завода брошены на подготовку производства "Весты" и "Икс Рэй" , все иные проекты финансируются по остаточному принципу.
И если рестайлинг Калины/Гранты – дело решённое (он намечен на 2016 год), то на "Приоре" решили сэкономить. Официальный срок её жизни на конвейере – до конца 2017 года, за неполные три года инвестиции в новый облик просто не отобьются.
!Однако сегодня из Тольятти пришла информация о том, что идея рестайлинга ещё теплится в головах ВАЗовских менеджеров. Они ищут варианты сделать модернизацию «малой кровью». Имеется в виду некая упрощённая оснастка для производства новых фар и бамперов, которая много дешевле традиционной. Такая оснастка (пресс-формы) не рассчитана на большие тиражи, 10-12тыс. «оттисков» для неё – предел. Но и стоит она намного меньше!
Классическая оснастка для новой фары стоит 84 млн рублей, а пресс-форма на бампер - $500 000. Если же пользоваться вакуум-формовкой, то оснастка будет дешевле почти на порядок, но при этом себестоимость каждой детали будет много выше. И ВАЗовцы сейчас пытаются рассчитать все варианты. Но беда в том, что никто толком не знает, когда точно уйдёт "Приора" с конвейера и как долго нужно будет делать машинокомплекты для её сборки в Чечне и (возможно) в Казахстане. Так что расчёты пока получаются с избыточным количеством неизвестных.
Ещё проблема: методом вакуум-формовки нельзя сделать бампер с нужной внутренней структурой (оребрением), это будет просто «оболочка». Рёбра придётся делать отдельно и как-то их наклеивать…
Что касается «техники», то "Приору" понемногу модернизируют. После масштабного реинжиниринга, пришедшегося на октябрь 2013 года машина успела получить автоматизированную трансмиссию и много доработок, перешедших на неё из младших моделей (например, вакуумный усилитель от Гранты). С января на "Приору" идёт только «короткая» рулевая рейка. Скоро появятся новые литые колёса. С декабря ставят и предпусковые подогреватели, но, как выяснилось, нашим потребителям эта опция не очень интересна, дилеры почти не заказывают машин в такой комплектации. Приор с подогревателями (54-я комплектация) производится не более сотни в месяц.
К октябрю "Приору" должны вписать в новые требования по экологичности и безопасности, на неё будут ставиться моторы Евро5+ и крепления для детских кресел "Изофикс". Сейчас на полигоне в Дмитрове несколько образцов заканчивает ресурсный тест (уже пройдено более 100 000 км). В конце октября ВАЗовцы рассчитывают получить на "Приору" новое ОТТС.
В марте ВАЗ выпустил 4 678 Приор, а всего с начала года – 11 879. Это неплохой результат, хотя и отстающий от объёма окупаемости в 3,6 раза (конвейер "Приоры" может выдавать 220 000 автомобилей в год). Так что при таком объёме затевать полноценный рестайлинг точно никто не будет. А вот обходные технологии ещё имеют шанс на реализацию.
Нужно иметь в виду и некие маркетингово-политические соображения: "Приора" является ценовым конкурентом "Логана", что очень не нравится французским акционерам ВАЗа. По некоторым сведениям, её производство сдерживается искусственно, а дилерам навязываются неходовые комплектации. Хотя спрос на машину есть, и неплохой.
И непонятно, какое место будет занимать "Приора" после выхода "Весты", будет ли оттягивать покупателей более низкой ценой или аудитория у этих моделей окажется совсем разной? Если бы ответы на эти вопросы были уже сейчас, то ВАЗовцы смогли более решительно принять решение о рестайлинге. Пока же ситуация подвисла и никто не знает, что, в итоге, будет с "Приорой" в ближайшие год-полтора.
Источник ( www.rusautomobile.ru )
Напомню, не так давно президент АВТОВАЗа Бу Андерссон назвал новые примерные цены LADA Vesta и XRAY, которые составят 500 000 - 550 000 рублей и 500 000 - 600 000 рублей соответственно. Данные цены названы с учетом нынешнего курса валют, но если он изменится, то и стоимость новинок будет иной.