28 ноя 2015

КАК ОДНА ФРАЗА МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ В 3 РАЗА?

КАК ОДНА ФРАЗА МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ В 3 РАЗА? - 812490499015
Вы наверно поняли, что речь пойдет о заголовках.
Итак вкратце о заголовках Ваших рекламных материалов (флаеры, листовки, биллборды, контекстная реклама, заголовки продающих статей и т.д.)

Как составлять заголовки? (можно "играть" со всеми этими пунктами, и не обязательно использовать все сразу)

✅ Выявите самое "горячее" предложение, которое вы можете дать.+ дополнительную выгоду.
✅ Используйте вопросительную форму заголовка ( как...?, почему...?, куда....?) используйте открытые вопросы.
✅ Используйте шокирующие слова и обороты (Как кирпич может разрушить жизнь человеку за 1 день?)
✅ Делайте заголовки понятными любому читателю.
✅ Используйте слова, которые могут показать читающему, что он что-то пропустил, либо может пропустить. ( "Ты опоздал!...", "Такое ты больше не увидишь никогда!"...)
✅ Обращайтесь к читателю на "Ты" ( если Ваши покупатели - физ. лица), и на "Вы" ( если Ваши клиенты - другие бизнесы).
✅ И естественно создавайте интригу. Она выручает всегда. ( "Внимание! Как её найти?" )

На самом деле, пунктов намного больше. Эти самые основные. Используйте хотя бы их.

P. S. Дополнительные выгоды могут быть:
1. Ваше преимущество перед Вашими конкурентами. (Кирпич М125 за 10.5 руб. Доставка и разгрузка бесплатно.
2. Выгоды, которые возникают параллельно с "горячим" предложением. (Прочный кирпич, но еще при этом и хорошо держит тепло, как пример выгоды, но не заголовка. )
3. Выгоды, которые расширяют область применения Вашего товара. ( Кирпич - как средство самозащиты, как материал для "держателей шампуров" на отдыхе на природе, кирпич как ограждение для клумбы и так далее).

Комментарии

Комментариев нет.