КАК ОДНА ФРАЗА МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ В 3 РАЗА?
Вы наверно поняли, что речь пойдет о заголовках. Итак вкратце о заголовках Ваших рекламных материалов (флаеры, листовки, биллборды, контекстная реклама, заголовки продающих статей и т.д.)
Как составлять заголовки? (можно "играть" со всеми этими пунктами, и не обязательно использовать все сразу)
✅ Выявите самое "горячее" предложение, которое вы можете дать.+ дополнительную выгоду. ✅ Используйте вопросительную форму заголовка ( как...?, почему...?, куда....?) используйте открытые вопросы. ✅ Используйте шокирующие слова и обороты (Как кирпич может разрушить жизнь человеку за 1 день?) ✅ Делайте заголовки понятными любому читателю. ✅ Используйте слова, которые могут показать читающему, что он что-то пропустил, либо может пропустить. ( "Ты опоздал!...", "Такое ты больше не увидишь никогда!"...) ✅ Обращайтесь к читателю на "Ты" ( если Ваши покупатели - физ. лица), и на "Вы" ( если Ваши клиенты - другие бизнесы). ✅ И естественно создавайте интригу. Она выручает всегда. ( "Внимание! Как её найти?" )
На самом деле, пунктов намного больше. Эти самые основные. Используйте хотя бы их.
P. S. Дополнительные выгоды могут быть: 1. Ваше преимущество перед Вашими конкурентами. (Кирпич М125 за 10.5 руб. Доставка и разгрузка бесплатно. 2. Выгоды, которые возникают параллельно с "горячим" предложением. (Прочный кирпич, но еще при этом и хорошо держит тепло, как пример выгоды, но не заголовка. ) 3. Выгоды, которые расширяют область применения Вашего товара. ( Кирпич - как средство самозащиты, как материал для "держателей шампуров" на отдыхе на природе, кирпич как ограждение для клумбы и так далее).
IQMAX Consulting
КАК ОДНА ФРАЗА МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ В 3 РАЗА?
Итак вкратце о заголовках Ваших рекламных материалов (флаеры, листовки, биллборды, контекстная реклама, заголовки продающих статей и т.д.)
Как составлять заголовки? (можно "играть" со всеми этими пунктами, и не обязательно использовать все сразу)
✅ Выявите самое "горячее" предложение, которое вы можете дать.+ дополнительную выгоду.
✅ Используйте вопросительную форму заголовка ( как...?, почему...?, куда....?) используйте открытые вопросы.
✅ Используйте шокирующие слова и обороты (Как кирпич может разрушить жизнь человеку за 1 день?)
✅ Делайте заголовки понятными любому читателю.
✅ Используйте слова, которые могут показать читающему, что он что-то пропустил, либо может пропустить. ( "Ты опоздал!...", "Такое ты больше не увидишь никогда!"...)
✅ Обращайтесь к читателю на "Ты" ( если Ваши покупатели - физ. лица), и на "Вы" ( если Ваши клиенты - другие бизнесы).
✅ И естественно создавайте интригу. Она выручает всегда. ( "Внимание! Как её найти?" )
На самом деле, пунктов намного больше. Эти самые основные. Используйте хотя бы их.
P. S. Дополнительные выгоды могут быть:
1. Ваше преимущество перед Вашими конкурентами. (Кирпич М125 за 10.5 руб. Доставка и разгрузка бесплатно.
2. Выгоды, которые возникают параллельно с "горячим" предложением. (Прочный кирпич, но еще при этом и хорошо держит тепло, как пример выгоды, но не заголовка. )
3. Выгоды, которые расширяют область применения Вашего товара. ( Кирпич - как средство самозащиты, как материал для "держателей шампуров" на отдыхе на природе, кирпич как ограждение для клумбы и так далее).