Тест-драйв Renault Duster: крепкий орешек

Renault Duster простой и надежный Тест-драйв Renault Duster: крепкий орешек Рено Дастер впервые был представлен в 2009-м году, а через пять лет компания отпраздновала миллионный проданный автомобиль, поэтому этот пример успеха может войти в учебники по маркетингу.Рецепт концепции автомобиля прост и понятен широким массам потребителей.Для пояснения "формулы успеха" достаточно сильных 4-х качеств, которыми обладает Дастер: невысокая цена, развитые внедорожные качества, просторный салон и экономичность. Для группы Nissan-Renault сегмент легких "кросоверов" является ключевым, поэтому в этом классе представлены еще такие модели - "бестселлеры", как Sandero, Juke, Qashqai.Дастер среди них наиболее выраженный "внедорожник", подтверждают это широкие колесные арки и короткие свесы бамперов.На выбор покупателю предлагается автомобиль, как с полным, так и с передним приводом."Интересно, что мосты и систему полного привода последняя "вариация" Дастера получила от Nissan аналогичные тем, что установлены на Renault Koleos.Управление системой полного привода осуществляется с помощью переключателя, можно выбрать один из трех режимов работы трансмиссии: Auto, автоматически подключаемый полный привод, Lock, 4х4 с заблокированной межосевой муфтой, и 4х2, только передний привод для уменьшения расхода горючего.На тест-драйв редакции попала версия с 1,5 литровым турбодизелем, мощностью 90 л.с. и 6-ти ступенчатой механической трансмиссией.Для автомобиля с внедорожными способностями комбинация дизеля и механической трансмиссии - это отличное решение, позволяющее максимально реализовать внедорожный потенциал.При этом аппетит у автомобиля также достаточно скромный, при движении на переднем приводе средний расход составил - 6,5 литров по трассе и 7,5 по городу, включение полного привода добавляет к расходу в среднем - 1-1,5 литра на 100 км.Управляемость в виду высокого кузова и профиля резины напоминает движение на коммерческом "пирожке" или небольшом микроавтобусе, автомобиль не любит резких движений и перестроений, скорее передвигаться на нем нужно вальяжно и спокойно.Подвеска у автомобиля достаточно мягкая и хорошо справляется с различного размера неровностями.Соответствие внешней утилитарности прослеживается и в салоне автомобиля, здесь все максимально просто и сделано по принципу максимальной экономии и простоты.Конечно, уже есть определенный прогресс и улучшение комфорта по сравнению с первыми моделями, но в целом Дастер остается автомобилем для "фермера" и "агронома", в который не жалко залезть в грязных сапогах и рабочей одежде.В целом салон просторный, а багажное отделение впечатляет размерами, а при сложенных задних сиденьях здесь можно легко перевозить холодильник.В дальней дороге вам захочется улучшить сиденья и сделать дополнительную шумоизоляцию салона, обшить руль кожей, но не стоит забывать о классе и стоимости автомобиля.Потому как за 20 тыс. долларов предложение новых автомобилей класса SUV достаточно ограничено, при этом хорошими внедорожными качествами при такой цене отличаются только автомобили российского и китайского производства.Резюме: Renault Duster - надежный и утилитарный, интересное сочетание цены и полезных качеств.При этом каждый мастер найдет в нем возможность, что-нибудь улучшить и доработать.Renault Duster, 1,5 D 4x4Стоимость: 274 124 грн ( от 219 082 грн).Объем двигателя: 1461 куб. смМощность: 90 л.с. при 4000 об/минКрутящий момент: 200 Н/м при 1750 об/минРазгон до 100 км/ч: 15.6 сМаксимальная скорость: 156 км/чРасход топлива бензин (город/шоссе/смешанный): 5.9/5.0/5.3 лДлина: 4.315 мШирина: 1.822 мВысота: 1.695 мДорожный просвет: 210 ммОбъем багажника: 475-1636Топливный бак: 50 литровРазмер используемых покрышек: 215/65 R 16 Читайте также:Тест-драйв Toyota Land Cruiser PradoТест-драйв Peugeot 2008Тест-драйв Toyota CorollaТест драйв Seat Leon STТест-драйв Lexus GX 460Тест драйв Toyota HighlanderТест-драйв Honda CR-VТест-драйв Renault DokkerТест-драйв Auris Hybrid
Источник: Подробности

Тест-драйв Renault Duster: крепкий орешек - 592650140502

Комментарии

Комментариев нет.