Служба удалённой компьютерной поддержки продолжает работу!

В дни карантина участилось число обращений — и отзывов от благодарных пользователей мы получаем больше. Вот один из них, от Галины Ушаковой из Сочи (это даже не отзыв — целый рассказ, и очень интересный):
Галина Ушакова:
— Жил-был у меня ноутбук «Эйпи», по нынешним меркам сильно пожилой, и с ним соседствовал нетбук «Самсунг», на пару-тройку лет помоложе. Я все стремилась к мобильности, и у меня появился прекрасный планшет лет 6 назад — уж как я его гоняла, и он совсем износился, перешла на подаренный б/у-шный «айфон», и теперь он получает сполна за себя и за тех парней.
Ну, я о чем? Нужно мне, как и раньше, документы печатать, сканировать и отправлять, а это только на ноутах.
Загрустила я всерьёз по той причине, что «Эйпи» набрался всяких вирусов (хорошо, что не коронавирус!) и заглох, а на «Самсунге» я и с лупой страдала — блекло, мелко, курсор не видать, да и оба — на «семерке». Ну хоть бы привести их в чувство и пусть доработают до пенсии!
Отнесла я их в сервис, «Самсунг» почистили, но просьбу мою о шрифтах и курсоре не выполнили. На «Эйпи» пришлось все снести, поставить систему и программы заново. Но предупредили, что если сломается — ремонту не подлежит, прям на погост нести.
Понадобилось мне заполнить заявление. На «Самсунге» шрифт блеклый, мелкий, курсор, как волосок. Два часа «гонялась» за ним по экрану (у меня точечное зрение и глаукома), и глаза буквально «заколотило», и я заревела так, как давно уже не плакала.
Успокоилась и подумала — у нас же есть Служба удаленной помощи! Чего я тут себе мозги жую и глаза убиваю — потому как в настройках ничего не вижу — сливается с фоном.
Написала руководителю проекта, подробно объяснила свои проблемы — шрифт, курсор, проблемы с почтовыми ящиками, текстом и по мелочи, с которыми я бы возилась, наверное, до крематория))
Вадим Булатович заявки принял, ещё подробнее выспросил, успокоил, направил ко мне спеца Александра Винокурова — мне это подходило, потому как со слуховой программой «Джозеф» мне работать сложно, я слабовидящая, но ещё и глухая.
Александр тут же отозвался, написал, что готов помочь. Назначили «свидание» онлайн — в ватсапе)
Прислали мне программы удалённого доступа. И мы начали.
Как трудно возвращаться к почти забытому компу( Да и пока я не скачала и не запустила программу, глаза уже были, как твёрдые шарики…
А дальше я кайфовала! Волшебный курсор невидимого Саши-джинна гулял по экрану, делая последовательно разные операции. Вопросы и ответы в ватсап сыпались горохом.
Уф! «Самсунг» теперь работает на максимуме возможностей, уже не надо с лупой носом по экрану ползать, можно немножко отодвинуться — а то шея уже закорючкой) Но скоро и этот максимум минимума будет мне уже не по глазам…
Назавтра я сама смогла подключить «Эйпи»-старика к сети, скачала программу, запустила как намедни и по ватсапу вызвала Сашу.
Составила список чего нужно сделать. Огромный курсор, услаждая мой взор, ходил по рабочему столу и кликал, куда надо. Как и вчера, нужно было несколько раз запустить «агента», последние разы я это сделала быстро)
Все наладили, поставили почты, иконочки, облака.
Терпеливый Саша, наверное, удивлялся моему аппетиту, но мне не терпелось все восстановить. Теперь на «Эйпи» все крупненько и на чёрном фоне — ох, как комфортно! — голубой так резал глаза, а зелёный не предусмотрен даже для глаукомиков, а ведь их в мире миллионы… а с белым придётся смириться…
Спасибо тебе, Саша!
Спасибо, Вадим!
Вы дали мне уверенность, и я почувствовала огромное облегчение!
Спасибо Ассоциации, которая поддерживает этот проект! Я рада!
С уважением, Галина Ушакова
Нужна помощь? Пишите нашим специалистам:
🛠 куратору Службы Вадиму Хайретдинову по адресу: tech.podderzhkasg@gmail.com (или в личные сообщения);
🛠 в группу Службы удалённой компьютерной поддержки: https://vk.com/club181281856 https://www.facebook.com/groups/320157442007865/ Услуга бесплатная для подопечных Фонда и для представителей/родителей слепоглухих детей, прошедших перепись в Фонде.
📧 СПРАВКА:
Служба удалённой компьютерной поддержки — проект Ассоциации «Со-гласие». Начала работу в 2019 году. В команде — восемь технических специалистов и один куратор. Юридические и компьютерные консультации проводят слепоглухие специалисты.
❓ Больше подробностей в интервью с куратором Службы Вадимом Хайретдиновым: https://so-edinenie.org/o-fonde/novosti/3724 Обращайтесь! Мы всегда рады вам помочь!
#слепоглухие #соединение #хайтек #техника #интернет #дисплейбрайля

Служба удалённой компьютерной поддержки продолжает работу! - 890695594428
Служба удалённой компьютерной поддержки продолжает работу! - 890695597244

Комментарии

Комментариев нет.