5 окт 2017

В службу поддержки абонентов иногда обращаются с вопросом: «У меня пропал один или несколько каналов.

Как их вернуть?». Рассказываем.
1. Запустите автоматический поиск. Возможно, после плановых работ на нашем оборудовании каналы просто сместились, и телевизору необходимо найти их снова.
2. Попробуйте набрать номер канала на пульте, а не переходить кнопками «на канал выше» и «на канал ниже». Бывает такое, что он просто скрыт в списке. Если по прямому номеру доступен, а при порядковом переключении нет, то находясь на канале, стоит зайти в настройки и там найти пункт «скрыть канал». Эта функция должна быть отключена.
3. Если телевизоров несколько, проверьте наличие на всех устройствах. Если на одном есть, а на другом нет, то проблема точно в телевизоре. После всех проверок вы так и не обнаружили нужный канал? Звоните нам, мы обязательно поможем и проконсультируем.
Бесплатный номер: 8 800 775 03 03.
#Интерсвязь_сервис

В службу поддержки абонентов иногда обращаются с вопросом: «У меня пропал один или несколько каналов. - 860133556374

Комментарии

Комментариев нет.