Грим в кино

Большая исследовательская работа в области пластического грима велась в мастерской пластического грима киностудии «Мосфильм» под руководством художника-гримёра В.Г Яковлева. Успешные результаты этой работы сделали возможным широкое применение пластического грима в советском кинопроизводстве.
Искусство грима в кино имеет свою специфику. Грим приспособлен здесь к условиям операторской техники цвето- и светочувствительности киноплёнки, к характеру освещения. В гриме для кино увеличенное изображение на экране («крупный план») требует особенно тщательной и кропотливой работы гримёра. Совершенствуется кинооборудование, осветительные приборы, возрастают требования режиссёров и зрителей к качеству грима: всё это требует постоянного совершенствования гримёрных технологий и материалов.
Современный киногрим по качеству сильно приближается к гриму для непосредственного восприятия вживую, и даже пластические детали всё чаще делаются из полупрозрачных силиконов, чтобы быть максимально похожими на человеческую плоть.
Материалы, используемые для грима в кино, существенно отличаются от материалов и красок, используемых в театре. Фактически, в театре до сих пор сохраняются традиционные технологии и средства: грим на жировой основе, сандарачный клей, гуммоз, наклейки из ваты, тюля. В это же время кинематограф начала 21 века широко использует латексные и силиконовые накладки, устойчивые акриловые и силиконовые клеи, устойчивые гримёрные краски на спиртовой основе.
Инструменты и препараты гримера
Грим для лица не всегда был таким, каким мы видим его сейчас.
История грима для лица уходит своими корнями в глубокое прошлое. По крайней мере, известно, что еще в Древнем Египте использовали специальные краски для наложения грима на лицо и тело.
Специальные краски для грима разработал в конце XVIII века Франк Май, написав в дополнение к ним подробную инструкцию для актеров. Эти краски уже не оказывали вредного влияния на здоровье людей, которые их использовали.
Примерно спустя 100 лет были изобретены краски для гримирования лица нового поколения, на жировой основе.
Краски для грима постоянно совершенствуются, чтобы грим на лице актеров выглядел естественно. В настоящее время существуют гримировальные краски для лица нескольких разновидностей - жидкие, твердые (порошкообразные), в виде мазей и паст, сухие и жирные.
Современные гримировальные наборы включают в себя три основных гримировальных тона - цвета загара, темно-розовый и светло-розовый, а также оттеняющие гримировальные краски, которых всего девять - светло-коричневая, коричневая, зеленая, синяя, черная, желтая, белая и два оттенка красного цвета - бакан и кармин. Конечно, как и в природе, гримировальные краски в чистом виде не применяют, а смешивают для получения различных оттенков.
Очень широко применяются жидкие гримировальные краски, которыми легко покрывать не только лицо, но и руки, плечи, ноги и всю поверхность тела. Практически все гримировальные краски быстро сохнут, легко смываются водой с мылом, а также не пачкают одежду актеров. Иногда грим для лица бывает со светящимися добавками.
Место, где производится наложение грима, обязательно должно иметь хорошее освещение. Перед нанесением грима на лицо, кожу тщательно очищают от загрязнений и покрывают тонким слоем жирного крема (вазелина), и только после этого наносят слой грима.
Длительное ношение грима неблагоприятно сказывается на коже лица, так как грим закрывает поры и не дает коже дышать. Снимать грим следует специальными лопаточками без острых краев, сделанными из дерева или пластмассы. Остатки грима вытирают при помощи мягкого полотенца.
У многих актеров кожа после грима раздражается и воспаляется, поэтому лучше всего умыться теплой водой. После снятия грима кожу нельзя резко охлаждать.
Помимо косметики гример использует многочисленные вспомогательные инструменты, служащие для нанесения красок на лицо.
Первым инструментом гримера является растушевка или кисти. Растуш

Грим в кино  - 850812801602
Грим в кино  - 850812801346
Грим в кино  - 850812801090

Comments

No comments.