*** В течение ночи Дюкоша несколько раз кочует из одной спальни в другую. В моей спальне ему чешут пузо, зато в спальне Женщины его ночью нелегально подкармливают. Я ему говорю: - Дюкоша, ты вообще не стыдишься своего ползучего оппортунизма? Переворачивается на спину, подставляя мне свое раздутое от лакомств пузо, знает, что этому я противостоять не могу. Господи, как я люблю эту собаку! Сегодня моему собеседнику, другу, спутнику и конфиданту исполняется 13 лет. Среди подарков его ждут мозговая кость, перевязанная розовой ленточкой, от деда, и жареная куриная печенка - от бабуси.
ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ!
(Arthur Kalmeyer)
***
В течение ночи Дюкоша несколько раз кочует из одной спальни в другую. В моей спальне ему чешут пузо, зато в спальне Женщины его ночью нелегально подкармливают. Я ему говорю:
- Дюкоша, ты вообще не стыдишься своего ползучего оппортунизма?
Переворачивается на спину, подставляя мне свое раздутое от лакомств пузо, знает, что этому я противостоять не могу. Господи, как я люблю эту собаку!
Сегодня моему собеседнику, другу, спутнику и конфиданту исполняется
13 лет. Среди подарков его ждут мозговая кость, перевязанная розовой ленточкой, от деда, и жареная куриная печенка - от бабуси.