На калужские улицы выйдет первый низкопольный троллейбус "Синара-6254" челябинского производства с возможностью автономного хода, сообщили в правительстве региона.
Современный троллейбус начинает тестовые испытания на улицах Калуги. Современная машина может ехать автономно до 30 км, это позволяет продолжать работу при отключениях электроэнергии или авариях, добираться в отдаленные районы города, где нет контактной сети. Такой троллейбус может перевозить до 85 пассажиров, на дверях установлены системы "антизажим", салон оборудован кондиционером, видеокамерами и автоинформаторами. Также есть функция посадки и высадки маломобильных граждан. "За пару месяцев калужане смогут оценить удобство троллейбуса, а специалисты УКТ на практике оценят обоснованность его использования с учетом существующей городской инфраструктуры", - сообщили в региональном правительстве. Ранее Владислав Шапша подчеркивал, что электротранспорт выгоднее автобусов: жизненный цикл троллейбусов в 2-3 раза больше, а стоимость эксплуатации ниже. Напомним, что недавно в Калуге начали тестировать "автобус-гармошку" большой вместимости.
Калуга-Поиск, Новости Калуги
На калужские улицы выйдет первый низкопольный троллейбус "Синара-6254" челябинского производства с возможностью автономного хода, сообщили в правительстве региона.
Современный троллейбус начинает тестовые испытания на улицах Калуги. Современная машина может ехать автономно до 30 км, это позволяет продолжать работу при отключениях электроэнергии или авариях, добираться в отдаленные районы города, где нет контактной сети.
Такой троллейбус может перевозить до 85 пассажиров, на дверях установлены системы "антизажим", салон оборудован кондиционером, видеокамерами и автоинформаторами. Также есть функция посадки и высадки маломобильных граждан.
"За пару месяцев калужане смогут оценить удобство троллейбуса, а специалисты УКТ на практике оценят обоснованность его использования с учетом существующей городской инфраструктуры", - сообщили в региональном правительстве.
Ранее Владислав Шапша подчеркивал, что электротранспорт выгоднее автобусов: жизненный цикл троллейбусов в 2-3 раза больше, а стоимость эксплуатации ниже.
Напомним, что недавно в Калуге начали тестировать "автобус-гармошку" большой вместимости.