Audi A3 — хэтчбэк малого семейного класса, производимый концерном Volkswagen с 1996 года.
В 1996—2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 — второе, а в 2012 появилось 3 поколение популярного в Европе компактного автомобиля. Общие данные Производитель: Audi Годы пр-ва: 2012—настоящее время Сборка: Германия Ингольштадт, Германия Китайская Народная Республика Фошань, КНР Иные обозначения: Audi A3 Mk3 Typ 8V Дизайн Тип(ы) кузова: 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) Платформа: Volkswagen Group MQB Двигатели 1.2 A3 TFSI 1.4 A3 TFSI 1.4 A3 TFSI 1.8 A3 TFSI 2.0 S3 TFS 1.6 A3 TDI 2.0 A3 TDI Трансмиссия 6-ступ. МКПП 6-ступ. S Tronic 7-ступ. S Tronic Модификации кузова Gnome-go-next.svg 3-х дверный хэтчбэк Gnome-go-next.svg 5-ти дверный хэтчбэк Gnome-go-next.svg Седан Gnome-go-next.svg Кабриолет Характеристики Массово-габаритные Клиренс: 140 мм Объём бака: 50 Третье поколение модели , в трёхдверной версии, было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году. 5-дверная версия была показана в этом-же году на Парижском автосалоне, её продажи в Европе начались в 2013 году. Седан был показан на автосалоне в Нью-Йорке, 26 марта 2013 года. Модель построена на платформе Volkswagen Group MQB, третье поколение также доступно в виде трех-дверного хэтчбека "Sportback" и четырех-дверного седана, который напрямую конкурирует с Mercedes-Benz CLA. Технической особенностью нового поколения A3, является развлекательная медиа система, с возможностью распознавание рукописного ввода и адаптированный круиз-контроль. Спереди используется подвеска типа Макферсон, сзади многорычажная алюминиевая. Также на модели устанавливается фирменный полный привод quattro. S3 На третье поколения серии S3 устанавливается 2-х литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом - TFS мощностью 221 кВт (300 л.с.). В двигатель были установлены новые поршни, усиленные шатуны, и новый распредвал. Головка цилиндров изготовлена из более нового сплава алюминия, что придало голове более высокую прочность и термостойкость. Двигатель выдает 380 Н·м крутящего момента при ровной полке момента, в диапазоне от 1,800 до 5,500 об/мин. Двигатель весит 148 кг, что на 5 кг легче, чем в предыдущем поколении. Двигатель 2.0 S3 TFS способен разгоняться до 100 км/ч за 5.4 секунды с механической коробкой передач (5.1 секунды с роботом S Tronic). A3 Sportback Третье поколение отличается увеличенной колесной базой на 50 мм и на 40 мм более широкой передней колеи, чем на предыдущей модели. Другой особенностью являться выбор расцветки кузова, предоставляется 13 вариантов покраски кузова (три сплошным цветом, восемь металлик и два жемчужным-эффектом), дополнительных пакет опций, добавляет глянец вокруг окон. На все модели двигателей ставиться шестихступенчатая механическая коробка передач (опция робот S Tronic), в зависимости от комплектации, устанавливаются: 16 или 17-дюймовые диски (опция 18-дюймовые диски), система Audi Drive Select (стандартная в комплектации «Ambition»), и дополнительная система электромагнитного управления заслонкой. g-tron Это версия A3 Sportback с двигателем 1.4 TFSI (110 л.с.) работающем на природном газе или Audi e-gas синтетического метана. Бензобак изготовлен из газонепроницаемого полиамидного полимера, углеродного волокна из армированного полимера и армированного стекловолокном полимера. Синтетический метан производится из отходов Werlte биогазовой установки, управляемой энергосетевой компанией EWE (нем.) Начало серийного производства намечено на конец 2013 года. e-tron[править Гибридный Audi A3 Sportback e-tron на автосалоне в Женеве. Модель представляет собой гибридный концепт-кар представленный в 2013 году, на Женевском автосалоне. В мае 2013 года Audi подтвердила свое решение, начать производство гибридной версии Audi A3 Sportback e-tron, старт розничных продаж начнется в конце 2013 года в Европе, середине 2014 года в США и Великобритании. На модель устанавливается 1.4 литровый бензиновый двигатель L TFSI обеспечивающий 148 л.с. и 184 Н·м крутящего момента, в сочетании с 101 л.с. электродвигателем, который интегрирован в шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, суммарная мощность автомобиля - 201 л.с. и 243 Н·м крутящего момента. Автомобиль комплектуется литий-ионным комплектом батарей, емкостью 8.8 кВт·ч, запас хода на электротяге 50 км по стандарту NEDC. От бытовой розетки аккумуляторы полностью зарядятся за четыре часа, а на специальных станциях – за два. Максимальная скорость гибрида - 220 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.6 секунды. Согласно расчетом Audi выбросы CO2 составят 35 г/км. В сентябре 2013 года, на Франкфуртском автосалоне, Audi назвала дату начала продаж - автомобиль будет доступен в Европе весной 2014 года по цене 37,000 €. На российском рынке, цены начинаются от 850 000 рублей
Авто Гуру
Audi A3 — хэтчбэк малого семейного класса, производимый концерном Volkswagen с 1996 года.
В 1996—2003 годах выпускалось первое поколение, с 2003 по 2012 — второе, а в 2012 появилось 3 поколение популярного в Европе компактного автомобиля.
Общие данные
Производитель: Audi
Годы пр-ва: 2012—настоящее время
Сборка: Германия Ингольштадт, Германия
Китайская Народная Республика Фошань, КНР
Иные обозначения: Audi A3 Mk3 Typ 8V
Дизайн
Тип(ы) кузова: 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
5‑дв. седан (5‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Платформа: Volkswagen Group MQB
Двигатели
1.2 A3 TFSI
1.4 A3 TFSI
1.4 A3 TFSI
1.8 A3 TFSI
2.0 S3 TFS
1.6 A3 TDI
2.0 A3 TDI
Трансмиссия
6-ступ. МКПП
6-ступ. S Tronic
7-ступ. S Tronic
Модификации кузова
Gnome-go-next.svg 3-х дверный хэтчбэк
Gnome-go-next.svg 5-ти дверный хэтчбэк
Gnome-go-next.svg Седан
Gnome-go-next.svg Кабриолет
Характеристики
Массово-габаритные
Клиренс: 140 мм
Объём бака: 50
Третье поколение модели , в трёхдверной версии, было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году. 5-дверная версия была показана в этом-же году на Парижском автосалоне, её продажи в Европе начались в 2013 году. Седан был показан на автосалоне в Нью-Йорке, 26 марта 2013 года.
Модель построена на платформе Volkswagen Group MQB, третье поколение также доступно в виде трех-дверного хэтчбека "Sportback" и четырех-дверного седана, который напрямую конкурирует с Mercedes-Benz CLA.
Технической особенностью нового поколения A3, является развлекательная медиа система, с возможностью распознавание рукописного ввода и адаптированный круиз-контроль. Спереди используется подвеска типа Макферсон, сзади многорычажная алюминиевая. Также на модели устанавливается фирменный полный привод quattro.
S3
На третье поколения серии S3 устанавливается 2-х литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом - TFS мощностью 221 кВт (300 л.с.). В двигатель были установлены новые поршни, усиленные шатуны, и новый распредвал. Головка цилиндров изготовлена из более нового сплава алюминия, что придало голове более высокую прочность и термостойкость. Двигатель выдает 380 Н·м крутящего момента при ровной полке момента, в диапазоне от 1,800 до 5,500 об/мин.
Двигатель весит 148 кг, что на 5 кг легче, чем в предыдущем поколении. Двигатель 2.0 S3 TFS способен разгоняться до 100 км/ч за 5.4 секунды с механической коробкой передач (5.1 секунды с роботом S Tronic).
A3 Sportback
Третье поколение отличается увеличенной колесной базой на 50 мм и на 40 мм более широкой передней колеи, чем на предыдущей модели. Другой особенностью являться выбор расцветки кузова, предоставляется 13 вариантов покраски кузова (три сплошным цветом, восемь металлик и два жемчужным-эффектом), дополнительных пакет опций, добавляет глянец вокруг окон. На все модели двигателей ставиться шестихступенчатая механическая коробка передач (опция робот S Tronic), в зависимости от комплектации, устанавливаются: 16 или 17-дюймовые диски (опция 18-дюймовые диски), система Audi Drive Select (стандартная в комплектации «Ambition»), и дополнительная система электромагнитного управления заслонкой.
g-tron
Это версия A3 Sportback с двигателем 1.4 TFSI (110 л.с.) работающем на природном газе или Audi e-gas синтетического метана. Бензобак изготовлен из газонепроницаемого полиамидного полимера, углеродного волокна из армированного полимера и армированного стекловолокном полимера. Синтетический метан производится из отходов Werlte биогазовой установки, управляемой энергосетевой компанией EWE (нем.)
Начало серийного производства намечено на конец 2013 года.
e-tron[править
Гибридный Audi A3 Sportback e-tron на автосалоне в Женеве.
Модель представляет собой гибридный концепт-кар представленный в 2013 году, на Женевском автосалоне. В мае 2013 года Audi подтвердила свое решение, начать производство гибридной версии Audi A3 Sportback e-tron, старт розничных продаж начнется в конце 2013 года в Европе, середине 2014 года в США и Великобритании.
На модель устанавливается 1.4 литровый бензиновый двигатель L TFSI обеспечивающий 148 л.с. и 184 Н·м крутящего момента, в сочетании с 101 л.с. электродвигателем, который интегрирован в шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, суммарная мощность автомобиля - 201 л.с. и 243 Н·м крутящего момента. Автомобиль комплектуется литий-ионным комплектом батарей, емкостью 8.8 кВт·ч, запас хода на электротяге 50 км по стандарту NEDC. От бытовой розетки аккумуляторы полностью зарядятся за четыре часа, а на специальных станциях – за два. Максимальная скорость гибрида - 220 км/ч, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.6 секунды. Согласно расчетом Audi выбросы CO2 составят 35 г/км.
В сентябре 2013 года, на Франкфуртском автосалоне, Audi назвала дату начала продаж - автомобиль будет доступен в Европе весной 2014 года по цене 37,000 €. На российском рынке, цены начинаются от 850 000 рублей