Комментарии
- 10 авг 2017 21:52Елена Кузнецова(Витерская)Хотите зарабатывать не выходя из дома?В любое удобное для вас время?Быть независимым от начальства?При этом только- имея выход в интернет!Тогда Вам срочно к нам!!!http://evkuznetsova.ru/
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Работа.mail.ru
Как потерять доверие босса: четыре проверенных способа
Можно провести годы, работая с одним и тем же руководителем, тщательно строя свою репутацию, основанную на трудолюбии, хороших манерах и надежности. А потом потерять все это за минуту. Звучит жестко, но это так: доверие проще потерять, чем приобрести. Убедитесь, что вы не действуете во вред собственной репутации.
1. Обещать что-то, что вы не можете выполнить
Иногда в разговоре с недовольным клиентом хочется гарантировать ему решение проблем, возмещение ущерба, да все, что пожелает. Но если на самом деле вы не можете этого обеспечить, — вскоре с этим клиентом будет разговаривать ваш босс. Клиент, правда, будет еще более раздражен, руководителю придется принимать удар на себя и уровень доверия к вам от этого не возрастет.
2. Не отвечать вовремя на электронные письма или звонки
Если клиент пишет вам электронное письмо, но не получает ответа, он, скорее всего, обратится к вашему руководству, — каждый хочет, чтобы его проблемы решались в кратчайшие сроки. Потеря писем в переполненном почтовом ящике, случайно удаленные сообщения в голосовой почте, задержка с ответом — все это очередные аргументы для того, чтобы клиент нашел вашего руководителя и указал на вас пальцем: «Это он не уделяет мне должного внимания». Придется объяснять, почему вы подвергаете компанию риску потери важного клиента или проекта. Объяснять это несколько раз подряд — вряд ли такая возможность у вас будет.
3. Игнорировать актуальность задачи
Если вам дают указание выполнить задачу в течение ближайших двух часов, постарайтесь, чтобы так и было сделано, не переносите задачу на после обеда. Будьте настолько оперативны, насколько это возможно и не назначайте делам собственные приоритеты вопреки решению начальства.
4. Не затягивайте выполнение дел до последней минуты
Подавляющее большинство конфликтов не падают на вас, как гром с ясного неба ,— они с чего-то начинаются, развиваются, нагнетаются. Бежать к боссу в самый последний момент, когда клиент уже рвет и мечет — не разумно. Не смогли предотвратить конфликтную ситуацию или проблему, — сообщите о сложностях как можно раньше, чтобы совместными усилиями выработать правильное решение.
Источник: http://www.themuse.com/advice/4-surefire-ways-to-lose-your-boss-trust