Крик души просто!!!!

сталкиваюсь с этой проблемой второй раз,первый был ровно год назад! Хочу занести в ЧС наш «доблестный» Жилищник ,в частности ЖЭУ 11,туда же «Смоленсктеплосети»,это контора не лучше своих собратьев!!!ситуация следующая,не первую неделю,на Шевченко,из горячего крана вместо гор воды течёт «летняя» водичка,градусов 30-40 не больше,когда по нормативам должна быть 60-80.позвонила в АДС «Жилищника» оставила заявку ,сказали передадут на участков,сутки прошли никаких телодвижений.начала выяснять что с моей заявкой,звоню непосредственно в сам ЖЭУ,там тётя « только принимающая заявки» мне говорит,слесарь мол приходил,это не по из части проблема,идите как грится на ...! Ок!!! Спрашиваю,а если не ЖЭУ проблема,тогда куда бежать?!??? Это, говорит,Смоленсктеплосети должны заниматься вашей проблемой!!!!а кто этим теплосетям должен о проблеме сообщить????!!!!! Слесарь ,она мне отвечает!а слесарь что?!???а слесарь послал всех на ... а эта тётя на телефоне,только заявки принимает!в итоге вешу целый день на телефоне ,дозвониться до АДС теплосетей просто не реально,там либо занято постоянно ,либо никто не берёт трубку.дозвонилась до приемной,там все понимают ,но разводят руками,типа дозванивайтесь до АДС,или приходите и пишите заявление (претензию) !!!!вот так у нас работают коммунальные службы!!!!делаться ничего никому не хочется,заявки не передаются куда нужно,надо ходить «пешком» и оббивать пороги самому!!!!!!!! Но при этом они не забудут прислать вовремя платежку за Содерж и ремонт и за счётчик гор водоснабжения по тарифу как за горячую воду,хотя течёт из гор крана Холодная вода,но это уже никому не интересно.....и Перерасчета не дождёшься!!!на сколько знаю это проблема не только нашего одного дома(подъезда)!!!!

Комментарии

Комментариев нет.