Ну что, Yandex Go и его сотрудники, пытающиеся реагировать на жалобы в интернете, вот вам, пожалуйста, очередная.
Не так давно на моё обращение в вашу сторону в комментариях к посту с одной из жалоб, вы спрашивали есть ли примеры плохой работы службы такси. Так вот сегодня появился личный пример. Были в гостях родственники, понадобилось такси. Заказали. Первая машина ехала-ехала чуть-чуть не доехала. Когда водитель поставил отметку, что ожидает, тут же пришла отмена заказа. Хорошо, в этом случае к водителю нет притензий, он честно сам заказ отменил, так как предположительно не устроила стоимость заказа или возможно конечный адрес. Заказали вторую машину, при этом уже увеличили стоимость с эконома на комфорт. Машина приехала, но когда пассажиры вышли, и водитель видел, что это к нему идут, развернулся и уехал. После моего дозвона, он заявляет, что мы не предупредили, что будут дети. Дети там между прочим уже подростки ростом с маму и папу, а не 5-ти летние малыши, которым действительно нужно детское кресло. И на своей машине они уже давно ездят без бустеров. Так он даже не удосужился например спросить возраст этих "детей" или просто даже сказать, что не поедет. Просто развернулся и просто уехал. Или теперь чтобы ездить на такси нужно с собой возить документы: паспорт или свидетельство о рождении? Но это пол беды. Он в итоге наш заказ сам завершил и если бы стояла оплата картой с меня бы ещё и деньги списали и мне пришлось бы ещё и с этим разбираться и заморачиваться. Я не хочу здесь указывать какие-то данные водителей, но в службу поддержки жалобу конечно оставила. Здесь больше вопросы к агрегатору. Yandex Go, вы занимает значительную долю в пассажироперевозках, но пора бы уже что-то вам менять в своих условиях работы. Жалобы просто без конца и края. И здесь не только вина водителей, хотя конечно основная часть на них, они разворачиваются и уезжают. Но нужно и вам пересматривать и ценообразование, если вы видите, что водители не хотят ехать, и открывать видимость конечных точек, если и с этим возникают проблемы. У меня все, всем спасибо за внимание) P. S. Уважаемые водители, работающие в такси, пожалуйста, мне можете не отвечать в комментариях)) Я и так знаю уже и про ваши затраты на обслуживание машин, и про низкую стоимость поездок, и про плохих пассажиров) читала все ранее)) Админ, можно даже не анонимно)
Черный Список Смоленск
Ну что, Yandex Go и его сотрудники, пытающиеся реагировать на жалобы в интернете, вот вам, пожалуйста, очередная.
Не так давно на моё обращение в вашу сторону в комментариях к посту с одной из жалоб, вы спрашивали есть ли примеры плохой работы службы такси. Так вот сегодня появился личный пример. Были в гостях родственники, понадобилось такси. Заказали. Первая машина ехала-ехала чуть-чуть не доехала. Когда водитель поставил отметку, что ожидает, тут же пришла отмена заказа. Хорошо, в этом случае к водителю нет притензий, он честно сам заказ отменил, так как предположительно не устроила стоимость заказа или возможно конечный адрес. Заказали вторую машину, при этом уже увеличили стоимость с эконома на комфорт. Машина приехала, но когда пассажиры вышли, и водитель видел, что это к нему идут, развернулся и уехал. После моего дозвона, он заявляет, что мы не предупредили, что будут дети. Дети там между прочим уже подростки ростом с маму и папу, а не 5-ти летние малыши, которым действительно нужно детское кресло. И на своей машине они уже давно ездят без бустеров. Так он даже не удосужился например спросить возраст этих "детей" или просто даже сказать, что не поедет. Просто развернулся и просто уехал. Или теперь чтобы ездить на такси нужно с собой возить документы: паспорт или свидетельство о рождении? Но это пол беды. Он в итоге наш заказ сам завершил и если бы стояла оплата картой с меня бы ещё и деньги списали и мне пришлось бы ещё и с этим разбираться и заморачиваться.
Я не хочу здесь указывать какие-то данные водителей, но в службу поддержки жалобу конечно оставила. Здесь больше вопросы к агрегатору.
Yandex Go, вы занимает значительную долю в пассажироперевозках, но пора бы уже что-то вам менять в своих условиях работы. Жалобы просто без конца и края. И здесь не только вина водителей, хотя конечно основная часть на них, они разворачиваются и уезжают. Но нужно и вам пересматривать и ценообразование, если вы видите, что водители не хотят ехать, и открывать видимость конечных точек, если и с этим возникают проблемы.
У меня все, всем спасибо за внимание)
P. S. Уважаемые водители, работающие в такси, пожалуйста, мне можете не отвечать в комментариях)) Я и так знаю уже и про ваши затраты на обслуживание машин, и про низкую стоимость поездок, и про плохих пассажиров) читала все ранее))
Админ, можно даже не анонимно)