Комментарии
- 6 сен 2022 16:02алеся поликароваА сейчас везде так,но мне , наверное, везёт.Все что здесь куплено-работает,без проблем.А единственный пылесос,купленый в Эльдорадо, отказался на второй день.Я была удивлена,когда мне на кассе вручили щедро обмотанную скотчем коробку.Проверять не будем?Нет ,у вас гарантия,если что.На следующий день,мне сказали,что товар, бывший в употреблении,они не меняют.Вот и осталась я,без денег и без пылесоса! Больше туда не ногой!Помойка!!!
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Черный Список Смоленск
В черный список магазин DNS, так как продают некачественный товар и затем кидают с гарантией, прикрываясь "механическими повреждениями".
Все знают, какое качество у современных товаров. Повсеместно меняют металлические детали на пластиковые. А если и оставляют металл, то делают его максимально тонким.
Настал и мой черёд столкнуться с этой проблемой. В процессе эксплуатации не дешёвого польского фильтра лопнул латунный фитинг, чуть не затопив квартиру.
Если б не система защиты от протечек, был бы потоп и судебная тяжба с магазином.
Но суть проблемы, что DNS отказывается признавать случай гарантийным. Несмотря на то, что проблема известная и теперь много где обсуждается.
h
Экономия производителя на металле перешла границы разумного, но по логике сервисного центра DNS всегда виноват покупатель.
И в акте причина поломки была определена по "визуальному осмотру" без бочат, которыми могла быть произведена перетяжка. БРАВО!
В общем, закончились времена, когда в DNS к покупателям было человеческое отношения, а гарантия теперь не стоит и ломанного гроша.
DNS с помощью "сервисного" центра с удовольствием кинет с гарантией при каждом удобном случае.
Анонимно